Перейти к содержанию

Проблемы с кондиционером


Maximka4444

Рекомендуемые сообщения

Всем привет еще раз 😁. Машина Форестер 2009 года с Auto Air conditioning турбо дизель 2.0. Ситуация такая - человеку заменили муфту компрессора кондиционера , но потом машиной перестали заниматься , она приехала ко мне , вначале оказалось , что система не заправлена - заправили , после этого  ситуация следующая - при включении кондиционера муфта срабатывает на 2-3 секунды с вентиляторами , но после этого вырубается и все, пока не перезапустишь авто , снова нельзя включить , подключал к прибору , если вручную включаешь муфту , компрессор накачивает давление 15-20 бар , на все реле и тд питание приходит, фреона 550 г , не знаю уже куда лезть. А если включаешь кондер просто на включенном зажигании - вентиляторы просто вращаются и нормально не переставая , только после включения муфты все отрубается через 2-3 сек его работы. Есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка муфты... Датчик оборотов муфты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, conner сказал:

Блокировка муфты... Датчик оборотов муфты есть?

Нема, даже по факту датчика давления фреона нет , там просто контакт , который замыкается, когда нужное кол во фреона есть... Вот температуру испарителя я не смотрел , я только если вручную включаю он холодит и работает , но если по заводу 2-3 сек и все , смущает, что так мало времени работает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, conner сказал:

Блокировка муфты... Датчик оборотов муфты есть?

Простите , да он есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что система кондиционера забита от компрессора до фильтра. посмотрите через комьпютер давление фреона при включении компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы , оказалось , что датчик скорости вращения компрессора в обрыве , поэтому  аварийное отключение.

8 минут назад, artemco сказал:

Вполне возможно что система кондиционера забита от компрессора до фильтра. посмотрите через комьпютер давление фреона при включении компрессора

А тут нема датчика давления , как такового , там замыкалка обычная, которая при наличие давления замыкает контакт который дает управляющий + на реле компрессора и второй НР контакт , который замыкается если давление превышает +-19 бар - тобишь , как тоже отключение по завышению давления , но значений давления нема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...