Sanho 2 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Притащили авто.Со слов клиента -простояла и сел АКБ.Пробовал завести-не крутила.Снял АКБ,купил новый-старта нет.Потаскал по сервисам ,завести не могут.У меня в моторном ошибка-UO426 электронный ключВ БСИ - В1035 Внутренняя ошибка БСИМоторник блокированТранспондер распознан но не принятЧисло обученных ключей --0Прочитал 93с86,до меня побывали там судя по всему не раз,моторник NEMO 1300 16V MJET DPF 75 2011 MARELLI MJ8DF-тоже вскрывался.Подкидывал дамп БСИ (Delphi) с сети-внутренняя ошибка пропадала.Получается проблема в содержимом 93с86.Ищу дамп нового БСИ под привязку.Родной дамп криптован,может кто поможет советом. Desktop.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407 9 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Чем же он криптован если там даже VIN в открытом виде? Снимите моторный. Вычитайте из него код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Да,что то Я протупил,/все криптовано/, а вин и номер блока нет-врезал бульбу.Даже не понял как херню написал,наверное сказалось 2х дневное просматривание разных дампов.Пробега в этом БСИ нет,а ПИНа так и не смог определить,вот он и закриптовался Разберу моторник,гляну что в епроме.Официалы сказали помогут дампом нового БСИ.Потом попробую провести заменуБСИ.Если пин код не меняли,то ключи должны старые автоматом прописаться.Единственно прийдется Lexia ставить,DiagBox без интернета менять БСИ отказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Вот что выдает ABRITUS.отправил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 С удовольствием бы просмотрел но у меня -----У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Притащили авто.Со слов клиента -простояла и сел АКБ.Пробовал завести-не крутила.Ищу дамп нового БСИ под привязку. Родной дамп криптован,может кто поможет советом. Добрый день BSI у вас фиатовское и работать с ним надо как с фиатом и пин там от фиата и в дампе он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Что тут скажеш.....Интересно на Немо всегда ставили электронику с Фиата или есть варианты по PCA.Может для сравнения Я простатривал дампы с Пежо .Короче совсем запутался.Буду искать как Фиат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Странно. TANGO не принимает а ABRITUS определяет количество прописанный ключей 2 и PIN CODE 7***9. Интересно какой прибор косячит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 А этот...Для архива fiat 17--8nemo 93C86.zipfiat 93C86.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Эти оба дампа TANGO и ABRITUS принимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Значит мой поврежден.Может пробовать к примеру весь в FF и провести замену БСИ.Проц должен сам нужное прописать.Смотря по ситуации-моторник тоже наверное вскрывать прийдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Sanho приношу свои извинения, в запаре попутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Принято!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Издеваетесь? CartoolsДобавлено: 02 апр 2015, 13:20Еще раз извиняюсь. Попутал 2012 и 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Бывает ,Я и не обижался,Я и понял что по запаре.А бдительность соблюдать -это хорошо,а то все и вся так позасирают! По делу. Адаптор для PPS для диагностики NEMO есть в наличии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Переносим1 на 39 на 8и не нужен...жмем ОКandreymahПредложение-можно нашу случайную неразбериху потереть, чтоб топик не загружать - неподелу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Переносим 1 на 3 9 на 8 и не нужен...жмем ОК andreymah Предложение-можно нашу случайную неразбериху потереть, чтоб топик не загружать - неподелу. Для потереть, кнопка изменить внизу поста справа. Так пины есть ,надо новый чип пробывать прописывать.Старые я понял утеряны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 По делу. Адаптор для PPS для диагностики NEMO есть в наличии?Запутался.Адаптер это интерфейс S.1279.Можно без него если переставить OBD пины шины VAN как указал выше.Старые ключи на месте,в смысле физические.Дамп снесло после плавной просадки.В замороженной дате стоит напряжение 4.5V при скорости 32км/ч.Таскал он на шнурке ее что ли.Ключи и моторник можно по идее не трогать,консультировался у диллеров,провести замену БСИ на новый(вычещенный)-если пин остается старый,то ключи лягут старые и моторник пропишется автоматом.Во всяком случае мне обьяснили,что они просто меняют БСИ на новый,и через DiagBox проводят процедуру замены компонента.DiagBox без интернета не захочет,мне прийдется ставить Lexia.Примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Запутался.Адаптер это интерфейс S.1279. Можно без него если переставить OBD пины шины VAN как указал выше. Старые ключи на месте,в смысле физические.Дамп снесло после плавной просадки.В замороженной дате стоит напряжение 4.5V при скорости 32км/ч.Таскал он на шнурке ее что ли. Ключи и моторник можно по идее не трогать,консультировался у диллеров,провести замену БСИ на новый(вычещенный)-если пин остается старый,то ключи лягут старые и моторник пропишется автоматом.Во всяком случае мне обьяснили,что они просто меняют БСИ на новый,и через DiagBox проводят процедуру замены компонента.DiagBox без интернета не захочет,мне прийдется ставить Lexia.Примерно так. Имел ввиду адаптер S.1279 для pps. Не уверен,что сдесь получится как у PPS с чисткой дампа.Максимум добавить новый чип в рабочий дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 С родными ключами чесно авто сделать не получилось,знаний маловато пока,поступил проще - сделал авто не жадным.Всем СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения