Akrapovic 237 Опубликовано 14 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 Всем доброго! Машина с неизвестным прошлым, проблема: трогается еле еле, после 2000 оживает, акп в тонусе, отрабатывает все передачи. В текущих акп по давлению все хорошо, 3 Бар давка на ХХ. При нагрузке хорошо растет. Сталл-тест: не раскручивается более 1300 оборотов. По диагнозе ноль ошибок (было по бедной смеси, но потерлась) Топливные коррекции в пределах 5 процентов, остальные текущие данные - не придраться, МАП на ХХ - 33 мБар. Ощущение заваленного в поздний УОЗ. По словам владельца мотор менялся. Вот и возник вопрос, все ли NFU одинаковы по маркерным дискам, нет ли отличий для мотор рестайла, по посадке маховика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasive 2 Опубликовано 14 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 AL4 Проблемная коробка. В аварийном режиме работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 14 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 1 час назад, pasive сказал: AL4 Проблемная коробка. В аварийном режиме работает? Знаю про AL4, перебирал такую целиком. Работает штатно. Трогается с 1ой, переключения все есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти