Перейти к содержанию

Bmw e61 2008 Сбиваются часы в Kombi, ошибка A559 отключение кремы 30G-F


andrey_94-94

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, имеется bmw e61 2008 г. 2.0 дизель, проблема постоянная сбиваются часы на приборке, после того как заблокируешь автомобиль через 9-10 мин, и записывается код ошибки в приборке A559 отключение клемы 30g-f, больше ошибок нет в машине, заменили новый аккумулятор agm 80ah прописали, не помогло, сняли клему ibs не помогает, подкинули блоки kgm, kbm закодировали, т.к. было подозрение на них не помогло, если машину усыпить инпой часы не сбиваются машина спит без проблем, потребления тока нет- 20-30mA, но когда сама пытается уснуть (без инпы),  то после первой активизации эбу двигателя через 8 мин после блокировки клема 30g-f отключается, если с эбу двигателя достать провод wake up  то машина спит прекрасно, часы не сбиваются, питание на проводах эбу 12.2v при активизации, в параметрах в диагностике12.05v , разницы практически нет, подскажите пожалуйста куда копать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не установлено доп оборудование  типа сигналки замена клеммы ibs решит вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю со снятой клемой Ibs часы не должны сбиваться, проверял сам на e60 такого же года, доп оборудования не установлено.

22 минуты назад, Vadim Bogat сказал:

Если не установлено доп оборудование  типа сигналки замена клеммы ibs решит вопрос.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andrey_94-94 сказал:

Насколько я понимаю со снятой клемой Ibs часы не должны сбиваться, проверял сам на e60 такого же года, доп оборудования не установлено.

 

Как-то так..

Понимаю тебя клемма не дешевая)

 если с эбу двигателя достать провод wake up  то машина спит прекрасно, часы не сбиваются логически напрашивается вопрос что то шили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент говорит,  что сажу отшил, у меня была мысль может после прошивки это стало, клиент не помнит,  но я хотел бы найти подтверждение, может ли такое быть после прошивки.. и если может, как это объяснить?

15 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Понимаю тебя клемма не дешевая)

 если с эбу двигателя достать провод wake up  то машина спит прекрасно, часы не сбиваются логически напрашивается вопрос что то шили ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой способ вернуть ORI и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2023 в 23:28, Vadim Bogat сказал:

Простой способ вернуть ORI и проверить.

Залили ori не помогло(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • andrey_94-94 закрыто и открыто это тема

Был у меня один случай на 61 кузове переходной плюсовой болт с багажника под днище  был зеленый капец от нагрева и влаги сгнил почти .Глянь туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тот болт идёт по моему на стартер, генератор, на эбу идёт по другая линия, болт там никак не участвует ..

1 час назад, Vadim Bogat сказал:

Был у меня один случай на 61 кузове переходной плюсовой болт с багажника под днище  был зеленый капец от нагрева и влаги сгнил почти .Глянь туда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2023 в 23:28, Vadim Bogat сказал:

Простой способ вернуть ORI и проверить.

Тему можно закрывать, подкинули блок с другой машины, время не сбились, клема 30g-f не отключилась, заказали эбу с разборки перелил фулл и проблема ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...