Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

F9Q 780 ошибка DF006 кто подскажет расположение датчика и метод проверки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DF006
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ
ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
CO.0: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Нестабильность регулирования опережения впрыска
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF023 датчик частоты
вращения коленчатого вала, DF002 датчик температуры охлаждающей
жидкости, DF005 датчик подъема иглы форсунки", если они являются
присутствующими или запомненными.
CO.0
CC.1 УКАЗАНИЯ Отсутствует
Убедитесь в наличии 12 В после выключателя приборов и стартера на контакте 2 разъема
электромагнитного клапана регулирования опережения впрыска.
Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема электромагнитного клапана регулирования
опережения впрыска.
Если сопротивление не равно Нестабильность регулирования опережения впрыска13 ± 17 Ω, замените
электромагнитный клапан опережения..
Разъедините разъем ЭБУ и убедитесь в отсутствии оборванного, поврежденного и закоротившего
провода в цепи:
ЭБУ, контакт 51 контакт 1 электромагнитного клапана регулирования
угла опережения впрыска
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан регулирования опережения
впрыска
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
INJ.MSA15-2.2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей 13B
13B-10
MSA15
№ версии
программного
обеспечения: 04 и 05
DF006
ПРОДОЛЖЕНИЕ
1.DEF УКАЗАНИЯ
Перед выполнением любых операций проверьте
регулировку тнвд (регулировочное значение: 0,32 + /
- 0,02 мм).
Данная неисправность проявляется зависанием электромагнитного клапана регулирования
опережения впрыска, неправильной регулировкой тнвд или нарушением подачи топлива.
Неисправность опознается, если значение угла опережения впрыска, замеренное датчиком подъема
иглы, отличается более чем на 3° от значения опережения, заданного ЭБУ.
– Проверьте состояние провода датчика подъема иглы форсунки и его соединений.
– Проверьте состояние системы подачи топлива (не засорен ли топливный фильтр, нет ли пережатых
топливопроводов, соответствует ли сезону марка топлива и т. п.).
– Проверьте регулировку тнвд и крепление зубчатого шкива тнвд, а также крепление всех
элементов привода ГРМ.
– Проверьте внешним осмотром соответствие и состояние маховика двигателя (четыре паза и
отсутствие других меток).
Если все в порядке, замените электромагнитный клапан регулирования опережения впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F9Q 780 ошибка DF006 кто подскажет расположение датчика и метод проверки

Редкая машинка с электронной VEшкой. где вы ее нашли.

DF006 Э то не датчик это регулятор, . регулятор опережения зажигания. Находится в самом низу сзади насоса под плунжером. Крепится двумя болтиками звездочка 30.

Проверить можно вольтметром но лучше осцилографом. На заведенной машине напряжение должно быть в пределах 8 -9 вольт. Измерение проводить только по двум проводам, а не относительно массы. Вольтметр это условная проверка, там довольно сложный 12 вольтовый шим сигнал, поэтому вольтметром без опыта тяжело вычислить, зато осцилограф работу клапана видит четко.

Можно проверить и омметром, сечас точно по памяти сопротивление не помню, приблизительно целый датчик должен показывать 15- 20 ом.

Ошибка обычно не идет одна, может дублировася с ошибкой начала впрыска, в этом случае проверяйте установку начала впрыска , если не помогает насос на стенд. Так как возможна и механическая поломка как самого клапана так и механизма регулировки начала впрыска самого насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там стружкой с насосе попахивает и клинит све что должно двигаться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F9Q 780 ошибка DF006 кто подскажет расположение датчика и метод проверки

...насос какой? ...бош или лукас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открути сам датчик, он находится в торце топливной между трубочками идущими на форсунки, на нем должна быть грязь или стружка, моешь ультразвуком и будешь приятно удивлен...)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, F9Q это только bosch, F8Q lucas. В наших краях такие машины не редкость. И в чем проблема-то? Как ведет себя сам автомобиль? Чем диагностировали?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...