serwsay 56 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 F9Q 780 ошибка DF006 кто подскажет расположение датчика и метод проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanhaker 36 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 DF006ПРИСУТСТВУЕТИЛИЗАПОМНЕННАЯЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКАCO.0: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"CC.1: Короткое замыкание на + 12 В1.DEF: Нестабильность регулирования опережения впрыскаУКАЗАНИЯПриоритет в обработке при накоплении неисправностей:– В первую очередь обработайте неисправности "DF023 датчик частотывращения коленчатого вала, DF002 датчик температуры охлаждающейжидкости, DF005 датчик подъема иглы форсунки", если они являютсяприсутствующими или запомненными.CO.0CC.1 УКАЗАНИЯ ОтсутствуетУбедитесь в наличии 12 В после выключателя приборов и стартера на контакте 2 разъемаэлектромагнитного клапана регулирования опережения впрыска.Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема электромагнитного клапана регулированияопережения впрыска.Если сопротивление не равно Нестабильность регулирования опережения впрыска13 ± 17 Ω, заменитеэлектромагнитный клапан опережения..Разъедините разъем ЭБУ и убедитесь в отсутствии оборванного, поврежденного и закоротившегопровода в цепи:ЭБУ, контакт 51 контакт 1 электромагнитного клапана регулированияугла опережения впрыскаПри необходимости устраните неисправность.Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан регулирования опережениявпрыскаПОСЛЕУСТРАНЕНИЯНЕИСПРАВНОСТИУдалите информацию о неисправностях из памяти.Обработайте другие неисправности, если они есть.INJ.MSA15-2.2СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯДиагностика - Интерпретация неисправностей 13B13B-10MSA15№ версиипрограммногообеспечения: 04 и 05DF006ПРОДОЛЖЕНИЕ1.DEF УКАЗАНИЯПеред выполнением любых операций проверьтерегулировку тнвд (регулировочное значение: 0,32 + /- 0,02 мм).Данная неисправность проявляется зависанием электромагнитного клапана регулированияопережения впрыска, неправильной регулировкой тнвд или нарушением подачи топлива.Неисправность опознается, если значение угла опережения впрыска, замеренное датчиком подъемаиглы, отличается более чем на 3° от значения опережения, заданного ЭБУ.– Проверьте состояние провода датчика подъема иглы форсунки и его соединений.– Проверьте состояние системы подачи топлива (не засорен ли топливный фильтр, нет ли пережатыхтопливопроводов, соответствует ли сезону марка топлива и т. п.).– Проверьте регулировку тнвд и крепление зубчатого шкива тнвд, а также крепление всехэлементов привода ГРМ.– Проверьте внешним осмотром соответствие и состояние маховика двигателя (четыре паза иотсутствие других меток).Если все в порядке, замените электромагнитный клапан регулирования опережения впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 F9Q 780 ошибка DF006 кто подскажет расположение датчика и метод проверкиРедкая машинка с электронной VEшкой. где вы ее нашли. DF006 Э то не датчик это регулятор, . регулятор опережения зажигания. Находится в самом низу сзади насоса под плунжером. Крепится двумя болтиками звездочка 30.Проверить можно вольтметром но лучше осцилографом. На заведенной машине напряжение должно быть в пределах 8 -9 вольт. Измерение проводить только по двум проводам, а не относительно массы. Вольтметр это условная проверка, там довольно сложный 12 вольтовый шим сигнал, поэтому вольтметром без опыта тяжело вычислить, зато осцилограф работу клапана видит четко. Можно проверить и омметром, сечас точно по памяти сопротивление не помню, приблизительно целый датчик должен показывать 15- 20 ом.Ошибка обычно не идет одна, может дублировася с ошибкой начала впрыска, в этом случае проверяйте установку начала впрыска , если не помогает насос на стенд. Так как возможна и механическая поломка как самого клапана так и механизма регулировки начала впрыска самого насоса. serwsay и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegyk 8 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Там стружкой с насосе попахивает и клинит све что должно двигаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 F9Q 780 ошибка DF006 кто подскажет расположение датчика и метод проверки ...насос какой? ...бош или лукас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Лукас:Lucas.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Открути сам датчик, он находится в торце топливной между трубочками идущими на форсунки, на нем должна быть грязь или стружка, моешь ультразвуком и будешь приятно удивлен...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Во-первых, F9Q это только bosch, F8Q lucas. В наших краях такие машины не редкость. И в чем проблема-то? Как ведет себя сам автомобиль? Чем диагностировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти