Перейти к содержанию

1K0909605AC crash


Рекомендуемые сообщения

Машина далеко.
Не нашёл ни калькулятора, ни образца дампа без краша.
Калькуляторы для 1K0909605T, C, A и блоков с другими буквами не подходят - проверено.
Нужен образец дампа, а лучше пара - crash-clear, или проверить мой вариант очистки (сомневаюсь, что он рабочий) и пнуть в нужном направлении.

1K0909605AC__crash.BIN 1K0909605AC__crash__edit.BIN

ЗЫ: Готов заплатить, но только если исполнитель находится не на территории РФ,РБ,Венгрии,Приднестровья и каких-либо окупированных городов. Ничего лично против жителей этих территорий не имею, просто не хочу пополнять бюджеты, которые будут использоваться во вред жителям моей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Benadas сказал:

Посмотри здес вроде правит нужно верхные строки

Верхние - само собой, в приложенном мной варианте так и сделал, но проверить пока не могу. Меня интересует достаточно ли будет этого или нужно что-то ещё править..

На видео блок с буквами AH - не знаю, как там (у меня нет такого калька), но варианты AB и AE не подходят - они делаются так же, как T. Все мои калькуляторы для 1K0909605xx, кроме верхних строк и ещё кое-чего по мелочи, правят большую область до адреса 0x3A0, затирая в том числе номер блока, который по адресу 0x395. При чистке таким калькулятором блок на связь выходит, но с внутренней неисправностью (код ошибки не скажу).

Клиент подъедет через пару дней, поиграюсь в хекс-редакторе, но хотелось бы иметь проверенный вариант.

antonpupatch, спасибо за предложение. Принял к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул у себя. 

Калькуляторы для iprog ори, cartool  и с разными буквами С, R, T, AE. Делают бит в бит

1K0909605_Iprog_cartool_clear.rar

А вот оранж делает немного по другому в районе номера блока. Может поможет

1K0909605_orange__clear.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, texnikus сказал:

С, R, T, AE. Делают бит в бит

Да, у них и структура дампа одинаковая. А вот AC немного другой. Выше я писал, что калькулятор для AB не подходит, но я в этом уже не уверен. Просто нашёл на DK пару от блока AB, почищено так же, как имеющиеся у меня кальки делают, но позже доглядел, что там исходный дамп похож на мой, а почищеный файл без отчёта - правильно почищен или нет - неизвестно.

Сейчас посмотрю ваш вариант.

Вот! Этот вариант, как делает оранж - такой же, как делает ультрапрог скриптом для AB. Но, если сравнить с исходным файлом и посмотреть то место, которое оранж не затирает, видно, что чуть выше располагается номер блока.

1458710212___.PNG.69a6ee956b6a29e7444cd95b946d068a.PNG

В дампах:

1 час назад, texnikus сказал:

С, R, T, AE

и многих других - его там нет, хотя всё остальное на вид такое же. Это отличительная особенность моего блока (AC) и как выяснилось - AB тоже. Вот бы найти чистый дамп для одного из этих двух (AC, AB) блоков.

Приедет машина, попробую исправить самый верх и ту мелочёвку посредине, а область с номером блока оставлю как есть.

Но надеюсь, что до этого найдётся проверенный вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, antonpupatch сказал:

зачем номер блока тереть?

Так получается, когда пытаешься чистить блок не тем калькулятором....

Народ, для наглядности нарисовал картинку. Слева - исходный файл, дальше - почищенный разными калькуляторами. Оба эти калькулятора, которые так делают, у меня есть. Также оба этих варианта выложил в теме texnikus и ещё некоторые участники через личку. Они не подходят т.к. затирают номер блока. Они были написаны для блоков, которые не хранят номер блока по адресам 0x395-0x3A4, а мой блок - хранит. Полагаю, это ключевое отличие блоков с буквами AC и AB от всех остальных блоков 1K0909605.

Если есть у кого чистый дамп или калькулятор именно для блоков AC или AB - тогда вы можете мне помочь. В противном случае - нет, извините.  

1437856397___2__.PNG.12582990c8ef109a42205a92726ad936.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saak, наверно оно! Кроме области с номером блока есть ещё одно интересное отличие в вашем варианте. Искал эту область, думал, что оно ближе к концу дампа будет.. Спасибо. Попробую завтра и отпишусь.

 

 

ЗЫ: Кстати в ultraprog 2017 года тоже заявлен AB, но делает она его неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Benadas, да, этот вариант сделан так же, как тот, что предоставил saak, и скорее всего именно он рабочий.

Спасибо всем. Утром подъедет машина, проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то не так с блоком. Ошибка 00003. Вернул родной файл - ошибка есть.

Есть вероятность, что там в VCDS что-то наделали, но пока гоню от себя эту версию))

Выяснилась предыстория - столкновения не было, подушка засветилась сама. Диагностировали, вроде нашли проблему с одной подушкой, потом думали на передний датчик, не помогло ни одно ни другое - сказали, что шлейф в руле неисправен..

Потом клиент менял блок комфорта и заодно заменил шлейф - не помогло. Сказали, блок безопасности надо шить, а чтоб не раздражала лампа ему отключили безопасность в 19-м модуле. (Сейчас уже, естественно, включено.)

Ошибка, вроде как, указывает на кодировки, но видел инфу, что может быть сам блок аппаратно неисправен. Кодировки, похоже, действительно кривые (кроме указанной ошибки блок ругается на целую кучу пиропатронов, что они отключены).

Времени играться с кодировками не было (ноутбук разрядился), хотел оставить блок, поиграться с ним на столе, но клиент решил узнать альтернативное мнение у спецов по VAG-ам. Обещал вернуться..

Блин, простой древний блок, а столько проблем с ним..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге, раз столкновения не было у авто, получается дамп в первом посте чистый? Очень не похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может флаг краша отсутствует, а ошибки в логах есть. Мы ж не знаем где какое поле в дампе...

 

Офтоп: Там, кстати, ещё с моторным ЭБУ какая-то проблема.. Появилась ошибка неисправности блока, вскрыли блок - на плате что-то типа электролита из конденсаторов и коррозия дорожек. Правда именно на стороне конденсаторов всё чисто. Помыли, пропаяли, защитили дорожки - ошибка не пропала. Авто нормально заводится, едет, кроме чека на приборке проблем по двигателю нет. Мастер, который занимался, сказал, что надо шить. Я считаю, что шить рано, хочу своими глазами оценить состояние дорожек и текстолита (бывает утечка по текстолиту после залития активными или солёными жидкостями), прозвонить переходные отверстия и измерить ёмкость электролитных кондёров. Это для начала, а дальше - по обстоятельствам.

Интересная цена у моторника - от 800 баксов на ебее и от 2000 в Украине (это Jetta 2011 года). Ещё клиент сам менял АБС - говорит, на него цена такая же, нашёл блок другой модели и сам перепрограммировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...