Перейти к содержанию

OPEL Zafira B Z18XER не заводится - ошибки Р0601, Р0685


AlexGagarin

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. OPEL Zafira B Z18XER рестовая 2008 г.в. европейка. Не запускается двигатель, не работает бензонасос. Диагностируются  ошибки Р0601, Р0685. Бензонасос проверили - нет сигнала управления с ЭБУ. Цепь от ЭБУ до реле насоса норм. При замыкании реле насос работает, но двигатель не запускается. Главное реле срабатывает. В нете посмотрел информацию - была подобная ситуация проблемой оказался перетертый провод косы от ЭБУ до монтажного блока ( какой именно не было указано). При проверке косы визуальных повреждений обнаружено не было. Но после этого при повороте ключа замка зажигания ничего не происходит- лампы индикации на щитке приборов не загораются, стартер не крутит. Главное реле и реле цепей управления не срабатывает. Не горит мультимедийный дисплей, аварийка включается но мигают только задние фонари. Никакие блоки авто на связь не выходят. После этого были проверены все предохранители монтажного блока и питание на них -все норм. Проверена целостность проводов питания ЭБУ -тоже норм. Нужна помощь, благодарность -небесплатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте контакты в разъёме эбу. Вы же за косу дергали и все встало, знач там и надо искать . встаньте на пин управления главным реле минус появляется?

Блок от этой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика какая-то. Три дня возился с машиной ничего не получалось. Создал тему на форуме и все дело пошло! По видимому форум имеет какую-то тайную силу.  Спасибо  Avtobot, что откликнулся на проблему. Тачку завел. Проблема оказалась в плохих контактах монтажного блока предохранителей в моторном отсеке и проблема была проводом цепи управления от ЭБУ до главного реле. Буду несколько самокритичен, но все же хотел остановиться на моментах которые значительно увеличили поиск неисправности: 

1. Цепь питания ГР от ЭБУ звонилась мультиметром нормально, а по факту под нагрузкой была просадка напряжения (либо оно вообще пропадало) которая не обеспечивала стабильное напряжение. В конце концов после дерганий косы - провод вообще даже уже не звонился. Так-что не стоит доверять прозвонке мультиметра, если есть подозрения лучше перепроверить цепь под нагрузкой.

2. Контакты монтажного блока на вид имели идеальное состояние, а по факту после очистки контактов решилась проблема с тем, что при повороте ключа замка зажигания не загорались индикаторы на щитке приборов и все остальное о чем я писал в начале темы.

Надеюсь данная информация была полезной и кому-то пригодиться. Всем всего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...