Перейти к содержанию

Opel Vectra C Z19DTH температура включения вентилятора


wizit

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Имеем Opel Vectra C 2006 Z19DTH EDC16. 

Со слов клиента, после прошивки на е2 , машина как то сильнее греется, вентиляторы срабатывают не вовремя. проверили , включение происходит на 98, при том на второй скорости (из трех) , судя по звуку . все три скорости через опком включались. Дабы исключить прошивку по идентам нашли сток и залили , проверили винты опкомом , все включается 3 скорости, прогрели , опять включение на 98 и не самой максимальной скорости. После прогрева , третья скорость и опкомом не включается, и режимы попутались , То есть режим 1 стал работать как режим 2, а режим 2 как 1, третий вообще не запускается. опком пишет тест активен а винт , и соответственно реле в блоке вентиляторов молчит.

 может кто пнет капать в проводку и блоки. или в прошивку???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станьте осциллографом на блоке вкл.вентиляторов на провода кор-бел и красн-бел да и посмотрите что туда приходит по тесту через opcom.Или тестером посмотрите, что нибудь туда приходит.Ошибки есть какие-нибудь по винтам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wizit сказал:

Доброго всем дня. Имеем Opel Vectra C 2006 Z19DTH EDC16. 

Со слов клиента, после прошивки на е2 , машина как то сильнее греется, вентиляторы срабатывают не вовремя. проверили , включение происходит на 98, при том на второй скорости (из трех) , судя по звуку . все три скорости через опком включались. Дабы исключить прошивку по идентам нашли сток и залили , проверили винты опкомом , все включается 3 скорости, прогрели , опять включение на 98 и не самой максимальной скорости. После прогрева , третья скорость и опкомом не включается, и режимы попутались , То есть режим 1 стал работать как режим 2, а режим 2 как 1, третий вообще не запускается. опком пишет тест активен а винт , и соответственно реле в блоке вентиляторов молчит.

 может кто пнет капать в проводку и блоки. или в прошивку???

 

а с чего вы решили , что на 98 градусах , фен будет работать на максах ?! 
у меня такая же вектра 1 скорость включение 97, 2-я на 105 , 3-я на 110 уже включалась  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, oleg7799 сказал:

а с чего вы решили , что на 98 градусах , фен будет работать на максах ?! 
у меня такая же вектра 1 скорость включение 97, 2-я на 105 , 3-я на 110 уже включалась  

На дизеле? Честно говоря сам на зафире Z19DTL  катаюсь, никогда не обращал внимания когда там и чего включается. Не кипит и ладно. 

Клиент просто такую инфу кинул по мотору https://www.drive2.ru/l/484058620812591223/

Завтра на своей посмотрю когда и что включается.

 

9 часов назад, море сказал:

Станьте осциллографом на блоке вкл.вентиляторов на провода кор-бел и красн-бел да и посмотрите что туда приходит по тесту через opcom.Или тестером посмотрите, что нибудь туда приходит.Ошибки есть какие-нибудь по винтам?

ошибок по винтам нет. 

прозвонка по этим проводам моросит , значит сигнал есть, а вот осликом чет не догадался .... попробую на днях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...