Перейти к содержанию

BMW F10 2011 N20 - Стартер крутит, схватывает - и сразу глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. 

Клиент привез BMW 528 F10 N20B20 ХДрайв. Авто отказывается запускаться, вернее как только мотор схватывает - тут же глохнет.  Ошибок нет. Сканировал Истой и лаунчем.  

Разрешение на запуск и авторизации есть.

Проверил цепь ГРМ скинув клапаную крышку и установив фиксаторы валов - все по меткам. 

Давление топлива на высокой линии +-100 бар (когда начинаешь крутить стартером растет).  Насос подкачки давит 6 бар.

Искра есть (в моменте когда схватывает).

Батарею заменил на новую (прописал ее само собой).

Проверены все массы и плюсы (от предохранителей на АКБ до ДМЕ). Проверены все предохранители. Все в порядке.

Сбрасывал все адаптации и обучал заново конечные упоры привода вальветроника итд.

Подкидывал осцилограф к датчику коленвала и распредвалов. Все ок. 

Поменял свечи и катушки (на всякий случай). Результат нулевой.

Уже второй день как пытаюсь разобраться в чем проблема. Может у когонибудь есть идеи куда еще глянуть?)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как то похожая проблема у меня с е60. Виной была неисправная катушка зажигания, причем иногда авто удавалось запустить и выходили ошибки по акпп под нагрузкой (казалось бы причем тут может быть катушка) запуск был такой же по симптомам как у вас: как только схватка и двс по идее должен дальше сам, кас отрубал стартер и авто глох. Катушку обнаружил методом отключения поочередно. Проверьте так же массы катушек.

Не сразу заметил что вы писали про замену катушек. Попробуйте посмотреть на показания дмрв и дад. Дмрв можно попробовать отключить и попробовать запустить двс без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2023 в 07:55, Everydaysmart сказал:

Всем доброго дня. 

Клиент привез BMW 528 F10 N20B20 ХДрайв. Авто отказывается запускаться, вернее как только мотор схватывает - тут же глохнет.  Ошибок нет. Сканировал Истой и лаунчем.  

Разрешение на запуск и авторизации есть.

Проверил цепь ГРМ скинув клапаную крышку и установив фиксаторы валов - все по меткам. 

Давление топлива на высокой линии +-100 бар (когда начинаешь крутить стартером растет).  Насос подкачки давит 6 бар.

Искра есть (в моменте когда схватывает).

Батарею заменил на новую (прописал ее само собой).

Проверены все массы и плюсы (от предохранителей на АКБ до ДМЕ). Проверены все предохранители. Все в порядке.

Сбрасывал все адаптации и обучал заново конечные упоры привода вальветроника итд.

Подкидывал осцилограф к датчику коленвала и распредвалов. Все ок. 

Поменял свечи и катушки (на всякий случай). Результат нулевой.

Уже второй день как пытаюсь разобраться в чем проблема. Может у когонибудь есть идеи куда еще глянуть?)

 

 

 

Проверить катализатор на забитость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра откручу первую лямбду и попробую. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А на эфире работает?

Упс, 14 мая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...