Everydaysmart 0 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 Всем доброго дня. Клиент привез BMW 528 F10 N20B20 ХДрайв. Авто отказывается запускаться, вернее как только мотор схватывает - тут же глохнет. Ошибок нет. Сканировал Истой и лаунчем. Разрешение на запуск и авторизации есть. Проверил цепь ГРМ скинув клапаную крышку и установив фиксаторы валов - все по меткам. Давление топлива на высокой линии +-100 бар (когда начинаешь крутить стартером растет). Насос подкачки давит 6 бар. Искра есть (в моменте когда схватывает). Батарею заменил на новую (прописал ее само собой). Проверены все массы и плюсы (от предохранителей на АКБ до ДМЕ). Проверены все предохранители. Все в порядке. Сбрасывал все адаптации и обучал заново конечные упоры привода вальветроника итд. Подкидывал осцилограф к датчику коленвала и распредвалов. Все ок. Поменял свечи и катушки (на всякий случай). Результат нулевой. Уже второй день как пытаюсь разобраться в чем проблема. Может у когонибудь есть идеи куда еще глянуть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibric 2 Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Была как то похожая проблема у меня с е60. Виной была неисправная катушка зажигания, причем иногда авто удавалось запустить и выходили ошибки по акпп под нагрузкой (казалось бы причем тут может быть катушка) запуск был такой же по симптомам как у вас: как только схватка и двс по идее должен дальше сам, кас отрубал стартер и авто глох. Катушку обнаружил методом отключения поочередно. Проверьте так же массы катушек. Не сразу заметил что вы писали про замену катушек. Попробуйте посмотреть на показания дмрв и дад. Дмрв можно попробовать отключить и попробовать запустить двс без него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри 21 Опубликовано 14 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2023 В 11.05.2023 в 07:55, Everydaysmart сказал: Всем доброго дня. Клиент привез BMW 528 F10 N20B20 ХДрайв. Авто отказывается запускаться, вернее как только мотор схватывает - тут же глохнет. Ошибок нет. Сканировал Истой и лаунчем. Разрешение на запуск и авторизации есть. Проверил цепь ГРМ скинув клапаную крышку и установив фиксаторы валов - все по меткам. Давление топлива на высокой линии +-100 бар (когда начинаешь крутить стартером растет). Насос подкачки давит 6 бар. Искра есть (в моменте когда схватывает). Батарею заменил на новую (прописал ее само собой). Проверены все массы и плюсы (от предохранителей на АКБ до ДМЕ). Проверены все предохранители. Все в порядке. Сбрасывал все адаптации и обучал заново конечные упоры привода вальветроника итд. Подкидывал осцилограф к датчику коленвала и распредвалов. Все ок. Поменял свечи и катушки (на всякий случай). Результат нулевой. Уже второй день как пытаюсь разобраться в чем проблема. Может у когонибудь есть идеи куда еще глянуть?) Проверить катализатор на забитость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everydaysmart 0 Опубликовано 14 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2023 Завтра откручу первую лямбду и попробую. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugenkim 0 Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня скорее всего выхлоп забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 20 июня Поделиться Опубликовано 20 июня А на эфире работает? Упс, 14 мая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти