Перейти к содержанию

Kia Ceed 2008Г 1.6 Crdi Привязка Эбу


Рекомендуемые сообщения

Есть приборчик а-ля RLC-метр или мультиметр, который может определить индуктивность? порядка 600 микрогенри? 


Пока набирал новые вводные появились. извините


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  от газа.

не понял я?

Жгут звонили от ДПКВ  к блоку?

Может провода перепутаны? Я сам несколько раз так делал (даже с питанием), чтобы авто не уехало на подставном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну блин, так не бывает. Проверка сигнала на зажигание, многое бы сказала. Есть ли движение в плане светоидиотов на зажигании?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое зажигание ?

Светодиод на форсунку повесить?


Мне проще, есть пару авто всегда под руками ( особенно удобно на СантаФЕ и Акценте)

Залил прошивку + ееп (благо все есть с этих авто), и проверил.

Один раз был косяк , поляки в комплект ( эбу+ключ) не тот ключ положили но он мне и на фиг не нужен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не мой метод с подменкой. Точнее, не тот оборот по ремонту. Но у топикастера есть сведения об импульсах на зажигание или нет? Исходя из этих данных необходимо дальше двигаться.


P. S. может не прав, у них действительно траблы с катушкой.  НОООО проверить, первичкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс и есть люди которые читают название темы!

Так держать. ( а то я подумал, что у меня светодиоды не правильные ))))))


Андрей всего немного внимания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто , кольцо с диодом (для проверки накачки) повесь, мигнуло раз значит ключ приняло , если серия вспышек то "ищет" чип.

Здесь не нужно рыться в ИММО ищите ДПКВ!

Мигает раз или многократно?

Ты не прав - когда мигает один раз это не всегда означает, что чип приняло,просто видит,что он "правильный",но это не значит - свой!,мигает несколько раз - это - да -нет чипа либо чип неправильный)

Тогда пардон. Надо добираться до смартры и смотреть питание на ней.

Если питание есть - отзвонить провод связи на моторный.

если и там гут, то неисправны или смартра или моторный или оба вместе

этим ответом ты навел меня на мысль... а вдруг донорский блок потому и не видит смартру и ессно - ключ,потому что он был с ИММО ? тогда и замена епром ничего не даст)))все сходится... надо пробовать фулл лить в донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто ошибка по коленвалу на CRDI на кия и хундай выскакивают при длительной прокрутке стартером  более чем 2 мин,


реализуется она по трем причинам -сбой приема канала распредвала и датчика коленвала ,-недостаточное низкого давления топлива для пуска ,грязные каналы насоса низкого давления и клапана регулирования высокого давления,


это часто проявляетс при слабом акб -частота вращения не менее 350 об\мин, если меньше то и будут ошибка по датчику дпкв


 


 


если понравился ответ для помощи то жми зеленую кнопку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты крутить стартером дизеля,да еще со скоростью 350 оборотов...  1 апреля уже прошло )))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за отсутствие, за это время проверил многое, убрал ошибку по ДПКВ, в итоге остаются три ошибки: 1 Р1690-ошибка смартра, Р0820 и Р0501. где на ходится смартра? за приборкой не нашел. что делать со смартрой и как проверить её работоспособность? определение иммо как supported. светодиод иммо моргает, после включения зажигания светодиод тухнет и при прокрутке тоже не загорается. давление топлива при прокрутке немного поднимается, а вот управления на форсунках нет.   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за отсутствие, за это время проверил многое, убрал ошибку по ДПКВ, в итоге остаются три ошибки: 1 Р1690-ошибка смартра, Р0820 и Р0501. где на ходится смартра? за приборкой не нашел. что делать со смартрой и как проверить её работоспособность? определение иммо как supported. светодиод иммо моргает, после включения зажигания светодиод тухнет и при прокрутке тоже не загорается. давление топлива при прокрутке немного поднимается, а вот управления на форсунках нет.   

при нормальной работе иммо - лампа светится при вкл зажигании,после заводки тухнет. смартра там ,где ты ее искал,только с другой стороны(искать над педалью тормоза,на железяке,к которой рулевая колонка прикручена). А вообще,в гугле вбиваешь kia smsrtra и находится сотни ссылок и картинок,и даже схемы с описанием работы каждого блока,который в этом учавствует.... не трудно же.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PCF есть. я так понимаю, что там лежат ключи или я заблуждаюсь.


проверил на смартре питание есть, подкачка на антене присутствует, ошибка Р1690 не уходит. куда дальше подскажите. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте проц в смартре ( не псф).


Или купите новую или бу с пином смартру.


Что то долго уже мучаете машину и форум :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл ее читать?


Перед этим была же нейтрализация , значит нужно заново привязывать как новую.


Или в бу псф перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смысла нет во всей теме. Товарищ не понимает, что делает. Я б отдал машину специалисту да и закрыл тему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смысла нет во всей теме. Товарищ не понимает, что делает. Я б отдал машину специалисту да и закрыл тему.

порекомендуйте специалиста кому отдать? в радиусе 150 километров! и тогда тему закроем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...