gnoos 43 Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 Есть xc70, 2004 г.в. Полный привод не работал, до меня заменили моторчик насоса на неоригинал, насос не заработал. Тем временем мне дали родной моторчик на ремонт, заменил ремкомплект (якорь, подшипники), без насоса моторчик брал около 0.5 А (в сети гуляет такая цифра, вроде норма). Ставлю на авто- сначала заработал полный привод, вроде, все хорошо, давление есть, колеса крутятся. Постояла некоторое время- уже насос не запускается, и ошибка 006 (конкретно по насосу). Проверяю проводами с акб- насос работает, подключаю к блоку- пару раз работает сам, и снова отваливается. Ток при работе насоса- около 3 А, вроде больше нормы (видел цифры в сети на холостом ходу двигателя у людей бывало 1.5 А). Как по мне- электроника при старте насоса видит повышенную нагрузку, и сразу отрубает насос, и выкидывает ошибку. В самом насосе, где шестерни, на плоскостях есть приличные следы износа. У кого опыт есть- какой нормальный ток насоса при работе? Приговорил насос, а он дорогой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi 174 Опубликовано 2 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 3 А. насос в утиль gnoos и volvomafia 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 2 часа назад, duzi сказал: 3 А. насос в утиль И я так думаю, но до конца не уверен был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти