Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze зарядка АКБ.


ivan34

Рекомендуемые сообщения

Всем еще раз здравствуйте! Сколько должно быть зарядка АКБ Шевролет Круз 1.8. Есть машина с подозрением повышенным АКБ  колышется в районе 15.29, 15.10, 15.8 в. 

Норма сколько будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ivan34 сказал:

Всем еще раз здравствуйте! Сколько должно быть зарядка АКБ Шевролет Круз 1.8. Есть машина с подозрением повышенным АКБ  колышется в районе 15.29, 15.10, 15.8 в. 

Норма сколько будет?

Только что замерил 14.4 ни туда ни сюда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ivan34 сказал:

Значить генератор ремонт? Только что завел работало 5 мин 15в, 15.09в., 14.99в. 

На этих авто  на напряжения меняется от 12.6 до 15.2 ! Это завесит от внешней температуры . и экономии топлива . 

Вот описание работы зарядной системы Круза из ТИСа:Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

 

• Режим сульфатирования аккумулятора

 

• Режим зарядки

 

• Режим экономии топлива

 

• Режим фар

 

• Режим пуска

 

• Режим снижения напряжения

 

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95%. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

 

заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора

 

10% 11 В

20% 11,56 В

30% 12,12 В

40% 12,68 В

50% 13,25 в

60% 13,81 В

70% 14,37 В

80% 14,94 В

90% 15,5 В

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...