dudarchuk 40 Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 F-150, 2008 года, 5.4 л, V образная восьмерка, бензин. Неровная работа на устоявшихся режимах, беспорядочные пропуски по всем цилиндрам. Ремонтировался двигатель. долго. Был в дилера, проблему не нашли, сказали дело в проводке. Из ошибок только обрыв подогрева одного датчика кислорода. Продымил с пристрастием впуск, не нашел даже намека на подсос. От безисходности поменял форсунки на новые (я, можно так сказать, в командировке, проверить форсунки нет возможности), проблема не ушла. Катушки индивидуальные. Записал баланс мощности и ОФИГЕЛ. Никогда подобного не встречал. Поймал на одном из режимов. Цилиндры работают ЧЕРЕЗ ОДИН. Причем рабочие и нерабочие цилиндры меняются местами. И реально меняются, переход ощущается даже на слух. Как такое вообще возможно? HELP! Буду рад любому пинку. Выкладываю запись баланса с лаунча и скриншот.FORD_982691470360_Баланс мощности_20230307084021.x431 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equilibrus 39 Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Может быть поочередное отключение цилиндров это фича по экономии топлива. Фазы бы еще посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 7 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Точно нет. Это я такой момент поймал, который меня поставил в тупик. А так пропуски беспорядочные по всем цилиндрам. Сейчас с МТпро буду снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus777 18 Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Знімай осцилограму з датчика колінвала, розпрідвала, стартера і першого циліндра(так хоть будеш знати чи правильно працює вдруг хтось мітки не виставив або маховик не від тієї машини засунув) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 7 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Та з собою тільки два шнури і датчики тиску і розрідження. Імпульси на форсунки не пропадають, довжинна імпульса на хх 4 мс. Та з собою тільки два шнури і датчики тиску і розрідження. Імпульси на форсунки не пропадають, довжинна імпульса на хх 4 мс. Імпульси на катушки не пропадають, на хх три імпульси (багатоіскрове), із збільшенням оборотів переходить на два, потім на один імпульс. Механік, який збирав двигун, з "американцями" більше десяти років, каже що з двигуном все в порядку. До колінвала ще не доліз. Зняв синхру з двох розподільчих - збіг ідеальний. Є якісь незрозумілі імпульси на другому валу, весь час в одному місці, варто працювати в цьому напрямі? F150_dprv1+dprv2.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 7 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Імпульси не при ділах. Знімав почергово розєми з першого і другого валів, робота не змінилась. Зняв синхру колінвала і розподільчого, зняв тест ефективності. Розуміння ситуації нема. По тесту Шульгіна так і є - пропуски по всіх циліндрах. F150_dprkv+dprv2.mt4F150_efekt2.mt4 Синхронізація співпадає з Роткі. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus777 18 Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 А з відключеною лямдою пробували? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 7 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Ні, кислородники знизу, машина надворі, а сьогодні сніг і дощ. Попробуємо і з відключеними і з заміненим несправним, вже купили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 8 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2023 Тиск пального перевірте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashatop 42 Опубликовано 8 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2023 Был как то в хозяйстве Ford Econoline Triton V10, у этого крокодила была болячка свечи, по непонятным причинам они ходили до 15 тыс (но был установлен еще и газ) у него свечи были своего размера. На всякий случай проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 40 Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Вибачайте, що довго. Було багато машин, їздив ще в одне місто. Ця машина робилась потроху. Перевірив все - механіку, високовольтку, паливну, все в ідеалі. Відразу після заводки двигун працює рівно, після прогріву починаються гойдашки. Розуміння прийшло, коли механік, що збирав двигун, сказав, що вся проводка разом з блоком управління рік пролежала просто неба. Віддали блок в ремонт, і він там на столі теж почав так працювати. На цьому тему закриваю. Дякую всім, хто намагався допомогти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения