Перейти к содержанию

F-150 беспорядочные множественные пропуски


dudarchuk

Рекомендуемые сообщения

F-150, 2008 года, 5.4 л, V образная восьмерка, бензин.

Неровная работа на устоявшихся режимах, беспорядочные пропуски по всем цилиндрам.

Ремонтировался двигатель. долго. Был в дилера, проблему не нашли, сказали дело в проводке.

Из ошибок только обрыв подогрева одного датчика кислорода.

Продымил с пристрастием впуск, не нашел даже намека на подсос.

От безисходности поменял форсунки на новые (я, можно так сказать, в командировке, проверить форсунки нет возможности), проблема не ушла.

Катушки индивидуальные.

Записал баланс мощности и ОФИГЕЛ. Никогда подобного не встречал. Поймал на одном из режимов. Цилиндры работают ЧЕРЕЗ ОДИН. Причем рабочие и нерабочие цилиндры меняются местами. И реально меняются, переход ощущается даже на слух. 

Как такое вообще возможно? HELP! Буду рад любому пинку.

Выкладываю запись баланса с лаунча и скриншот.FORD_982691470360_Баланс мощности_20230307084021.x431Screenshot_20230307-084712.thumb.png.fcf78a76d4764690f9bff3455d9bac97.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть поочередное отключение цилиндров это фича по экономии топлива. Фазы бы еще посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно нет. Это я такой момент поймал, который меня поставил в тупик. А так пропуски беспорядочные по всем цилиндрам.

Сейчас с МТпро буду снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знімай осцилограму з датчика колінвала, розпрідвала, стартера і першого циліндра(так хоть будеш знати чи правильно працює вдруг хтось мітки не виставив або маховик не від тієї машини засунув)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та з собою тільки два шнури і датчики тиску і розрідження.

Імпульси на форсунки не пропадають, довжинна імпульса на хх 4 мс.

 

Та з собою тільки два шнури і датчики тиску і розрідження.

Імпульси на форсунки не пропадають, довжинна імпульса на хх 4 мс.

Імпульси на катушки не пропадають, на хх три імпульси (багатоіскрове), із збільшенням оборотів переходить на два, потім на один імпульс.

Механік, який збирав двигун, з "американцями" більше десяти років, каже що з двигуном все в порядку.

До колінвала ще не доліз. Зняв синхру з двох розподільчих - збіг ідеальний.

Є якісь незрозумілі імпульси на другому валу, весь час в одному місці, варто працювати в цьому напрямі?303323605_MTPro423_03.0713-32-22.thumb.png.bd5e2b35deda3eec13e5de566350150d.png

1552081694_MTPro423_03.0713-31-53.thumb.png.a3cf1f5ff89a9c686d4078feef8aa6c7.png

F150_dprv1+dprv2.mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Імпульси не при ділах. Знімав почергово розєми з першого і другого валів, робота не змінилась.

Зняв синхру колінвала і розподільчого, зняв тест ефективності. Розуміння ситуації нема.

По тесту Шульгіна так і є - пропуски по всіх циліндрах.

F150_dprkv+dprv2.mt41559206387_MTPro423_03.0717-14-46.thumb.png.83332603719490c2521c417dcb60f6e8.pngF150_efekt2.mt4

Синхронізація співпадає з Роткі.

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А з відключеною лямдою пробували?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ні, кислородники знизу, машина надворі, а сьогодні сніг і дощ.

Попробуємо і з відключеними і з заміненим несправним, вже купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был как то в хозяйстве Ford Econoline Triton V10, у этого крокодила была болячка свечи, по непонятным причинам они ходили до 15 тыс (но был установлен еще и газ) у него свечи были своего размера. На всякий случай проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вибачайте, що довго. Було багато машин, їздив ще в одне місто. Ця машина робилась потроху. Перевірив все - механіку, високовольтку, паливну, все в ідеалі. Відразу після заводки двигун працює рівно, після прогріву починаються гойдашки. Розуміння прийшло, коли механік, що збирав двигун, сказав, що вся проводка разом з блоком управління рік пролежала просто неба. Віддали блок в ремонт, і він там на столі теж почав так працювати. На цьому тему закриваю. Дякую всім, хто намагався допомогти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...