dudarchuk Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 F-150, 2008 года, 5.4 л, V образная восьмерка, бензин. Неровная работа на устоявшихся режимах, беспорядочные пропуски по всем цилиндрам. Ремонтировался двигатель. долго. Был в дилера, проблему не нашли, сказали дело в проводке. Из ошибок только обрыв подогрева одного датчика кислорода. Продымил с пристрастием впуск, не нашел даже намека на подсос. От безисходности поменял форсунки на новые (я, можно так сказать, в командировке, проверить форсунки нет возможности), проблема не ушла. Катушки индивидуальные. Записал баланс мощности и ОФИГЕЛ. Никогда подобного не встречал. Поймал на одном из режимов. Цилиндры работают ЧЕРЕЗ ОДИН. Причем рабочие и нерабочие цилиндры меняются местами. И реально меняются, переход ощущается даже на слух. Как такое вообще возможно? HELP! Буду рад любому пинку. Выкладываю запись баланса с лаунча и скриншот.FORD_982691470360_Баланс мощности_20230307084021.x431 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equilibrus Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Может быть поочередное отключение цилиндров это фича по экономии топлива. Фазы бы еще посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk Опубликовано 7 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Точно нет. Это я такой момент поймал, который меня поставил в тупик. А так пропуски беспорядочные по всем цилиндрам. Сейчас с МТпро буду снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus777 Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Знімай осцилограму з датчика колінвала, розпрідвала, стартера і першого циліндра(так хоть будеш знати чи правильно працює вдруг хтось мітки не виставив або маховик не від тієї машини засунув) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk Опубликовано 7 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Та з собою тільки два шнури і датчики тиску і розрідження. Імпульси на форсунки не пропадають, довжинна імпульса на хх 4 мс. Та з собою тільки два шнури і датчики тиску і розрідження. Імпульси на форсунки не пропадають, довжинна імпульса на хх 4 мс. Імпульси на катушки не пропадають, на хх три імпульси (багатоіскрове), із збільшенням оборотів переходить на два, потім на один імпульс. Механік, який збирав двигун, з "американцями" більше десяти років, каже що з двигуном все в порядку. До колінвала ще не доліз. Зняв синхру з двох розподільчих - збіг ідеальний. Є якісь незрозумілі імпульси на другому валу, весь час в одному місці, варто працювати в цьому напрямі? F150_dprv1+dprv2.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk Опубликовано 7 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Імпульси не при ділах. Знімав почергово розєми з першого і другого валів, робота не змінилась. Зняв синхру колінвала і розподільчого, зняв тест ефективності. Розуміння ситуації нема. По тесту Шульгіна так і є - пропуски по всіх циліндрах. F150_dprkv+dprv2.mt4F150_efekt2.mt4 Синхронізація співпадає з Роткі. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus777 Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 А з відключеною лямдою пробували? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk Опубликовано 7 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Ні, кислородники знизу, машина надворі, а сьогодні сніг і дощ. Попробуємо і з відключеними і з заміненим несправним, вже купили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik Опубликовано 8 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2023 Тиск пального перевірте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashatop Опубликовано 8 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2023 Был как то в хозяйстве Ford Econoline Triton V10, у этого крокодила была болячка свечи, по непонятным причинам они ходили до 15 тыс (но был установлен еще и газ) у него свечи были своего размера. На всякий случай проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Вибачайте, що довго. Було багато машин, їздив ще в одне місто. Ця машина робилась потроху. Перевірив все - механіку, високовольтку, паливну, все в ідеалі. Відразу після заводки двигун працює рівно, після прогріву починаються гойдашки. Розуміння прийшло, коли механік, що збирав двигун, сказав, що вся проводка разом з блоком управління рік пролежала просто неба. Віддали блок в ремонт, і він там на столі теж почав так працювати. На цьому тему закриваю. Дякую всім, хто намагався допомогти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения