YuriTarasov 0 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Добрый день Есть авто 2010 года.По сути ничего особо нового интересного в нем нет, но в базе имеем бесключевой доступ в салон и бесключевой запуск двигателя (запуск с кнопки). Клиент приехал с проблемой - ключ не работает. Ключ у него только один. Машина на ходу, приехал на ней сам. Думал проблема в ключе - батарейка в 0 почти. Заменил. Никаких изменений.Зажигание не включается. Ключ не опознается. На дисплее какая-то браказябра (без шуток, по логике там должно быть smart key...) и сообщение ниже not found. То есть ключ не видит, и что не видит сам не понимает. Старт можно произвести используя резервную схему, используя ключ как пассивный активатор. Есть такое. На охрану и любые сигналы с ключа не ставиться и не воспринимает. Притом ключ Вебасты работает без проблем. Сделал скан системы, модуль управления всей этой дистанционной ерундой не откликается. Система его не видит. Походу либо помер, либо обрыв где-то и чего-то. Кто сталкивался, подскажите где искать эту коробку в самой машине? Где она стоит? И где и как располагают антенну иммобилайзера, может в ней тоже ерунда какая-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Сигнализации нет забытой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuriTarasov 0 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Нет. Месяц назад у него началась ерунда с неработающим ключем. То работал, то нет. Батарейку начал съедать активно, за месяц гробил.При опросе блоков (ДВС включен) этот блок значился как присутствующий в системе, но отлика не дает. Было полно случаев вроде пробитого провода питания, сгнившей CAN шины. Глянуть бы. Можно предлопожить, что если запуск идет через пассивную метку с этого же ключа, то блок с дистанционной ерундой просто выключается, чтобы они не мешали друг другу. Эти системы как бы одно, но в тоже время система их четко разделяет. Тогда проблема все же с ключом, а проблемы с ними бывают в этих авто. Второй ключ есть, но достать его проблематично, авто в лизинге, ключ там же. Не имел дело с этими вещами. Не понятен принцип внутренней работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuriTarasov 0 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Раздобыл техническое описание принципа работы такой системы, кому надо обращайтесь.Плохо, что никто не описал, я думал принцип у всех одинаковый. У RR, RRS, Disco 4 принцип уж точно один. В общих чертах.Эл.ключ связывается с модулем бесключевого доступа KVM (эта штука сидит в багажнике справа под обшивкой), тот запускает процедуру идентификации и передает данные в центральную распред.коробку (вот это в салоне у пассажира в ногах). Она в свою очередь дает команду на запуск двигателя и включение топливоподачи.Если по какой-либо причине KVM не отвечает, ключ не работает (села батарейка или еще глюк какой), то можно запустить резервную схему активации через пассивную метку ключа. В этом случае KVM не используется вообще, а ключ работает сразу с центр.распред.коробкой.Не так уж все сложно. В моем случае не работает весь блок KVM - а это обрыв в цепи коммутации или отказ всего блока. В принципе вопрос решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuriTarasov 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Хлам, а не авто. Не диагностируется. Что хочет непонятно, ничего толком не сообщает что с ней не так. И фирма производитель фигню какую-то советует, сами походу невпетривают как же их тачка работает судя по тех.бюллютеням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arman077 0 Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 В 31.03.2015 в 06:10, YuriTarasov сказал: Раздобыл техническое описание принципа работы такой системы, кому надо обращайтесь. Плохо, что никто не описал, я думал принцип у всех одинаковый. У RR, RRS, Disco 4 принцип уж точно один. В общих чертах. Эл.ключ связывается с модулем бесключевого доступа KVM (эта штука сидит в багажнике справа под обшивкой), тот запускает процедуру идентификации и передает данные в центральную распред.коробку (вот это в салоне у пассажира в ногах). Она в свою очередь дает команду на запуск двигателя и включение топливоподачи. Если по какой-либо причине KVM не отвечает, ключ не работает (села батарейка или еще глюк какой), то можно запустить резервную схему активации через пассивную метку ключа. В этом случае KVM не используется вообще, а ключ работает сразу с центр.распред.коробкой. Не так уж все сложно. В моем случае не работает весь блок KVM - а это обрыв в цепи коммутации или отказ всего блока. В принципе вопрос решен. Что делать чтоб на сто не могу завести авто аналогичная ситуация какой из них блок подскажите плиз( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения