Перейти к содержанию

Range Rover Sport 2010 Tdv8


Рекомендуемые сообщения

Добрый день


 


Есть авто 2010 года.


По сути ничего особо нового интересного в нем нет, но в базе имеем бесключевой доступ в салон и бесключевой запуск двигателя (запуск с кнопки).


 


Клиент приехал с проблемой - ключ не работает. Ключ у него только один. Машина на ходу, приехал на ней сам.


 


Думал проблема в ключе - батарейка в 0 почти. Заменил. Никаких изменений.


Зажигание не включается. Ключ не опознается. На дисплее какая-то браказябра (без шуток, по логике там должно быть smart key...) и сообщение ниже not found. То есть ключ не видит, и что не видит сам не понимает.


 


Старт можно произвести используя резервную схему, используя ключ как пассивный активатор. Есть такое. На охрану и любые сигналы с ключа не ставиться и не воспринимает. Притом ключ Вебасты работает без проблем.


 


Сделал скан системы, модуль управления всей этой дистанционной ерундой не откликается. Система его не видит. Походу либо помер, либо обрыв где-то и чего-то.


 


Кто сталкивался, подскажите где искать эту коробку в самой машине? Где она стоит? И где и как располагают антенну иммобилайзера, может в ней тоже ерунда какая-то?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Месяц назад у него началась ерунда с неработающим ключем. То работал, то нет. Батарейку начал съедать активно, за месяц гробил.


При опросе блоков (ДВС включен) этот блок значился как присутствующий в системе, но отлика не дает. Было полно случаев вроде пробитого провода питания, сгнившей CAN шины. Глянуть бы.


 


Можно предлопожить, что если запуск идет через пассивную метку с этого же ключа, то блок с дистанционной ерундой просто выключается, чтобы они не мешали друг другу. Эти системы как бы одно, но в тоже время система их четко разделяет. Тогда проблема все же с ключом, а проблемы с ними бывают в этих авто. Второй ключ есть, но достать его проблематично, авто в лизинге, ключ там же.


 


Не имел дело с этими вещами. Не понятен принцип внутренней работы. :parik:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздобыл техническое описание принципа работы такой системы, кому надо обращайтесь.


Плохо, что никто не описал, я думал принцип у всех одинаковый. У RR, RRS, Disco 4 принцип уж точно один.


 


В общих чертах.


Эл.ключ связывается с модулем бесключевого доступа KVM (эта штука сидит в багажнике справа под обшивкой), тот запускает процедуру идентификации и передает данные в центральную распред.коробку (вот это в салоне у пассажира в ногах). Она в свою очередь дает команду на запуск двигателя и включение топливоподачи.


Если по какой-либо причине KVM не отвечает, ключ не работает (села батарейка или еще глюк какой), то можно запустить резервную схему активации через пассивную метку ключа. В этом случае KVM не используется вообще, а ключ работает сразу с центр.распред.коробкой.


Не так уж все сложно.


 


В моем случае не работает весь блок KVM - а это обрыв в цепи коммутации или отказ всего блока. В принципе вопрос решен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хлам, а не авто. :kill:


Не диагностируется. Что хочет непонятно, ничего толком не сообщает что с ней не так. И фирма производитель фигню какую-то советует, сами походу невпетривают как же их тачка работает судя по тех.бюллютеням.


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 31.03.2015 в 06:10, YuriTarasov сказал:

Раздобыл техническое описание принципа работы такой системы, кому надо обращайтесь.

 

Плохо, что никто не описал, я думал принцип у всех одинаковый. У RR, RRS, Disco 4 принцип уж точно один.

 

 

 

 

 

В общих чертах.

 

 

Эл.ключ связывается с модулем бесключевого доступа KVM (эта штука сидит в багажнике справа под обшивкой), тот запускает процедуру идентификации и передает данные в центральную распред.коробку (вот это в салоне у пассажира в ногах). Она в свою очередь дает команду на запуск двигателя и включение топливоподачи.

 

 

Если по какой-либо причине KVM не отвечает, ключ не работает (села батарейка или еще глюк какой), то можно запустить резервную схему активации через пассивную метку ключа. В этом случае KVM не используется вообще, а ключ работает сразу с центр.распред.коробкой.

 

 

Не так уж все сложно.

 

 

 

 

 

В моем случае не работает весь блок KVM - а это обрыв в цепи коммутации или отказ всего блока. В принципе вопрос решен.

 

Что делать чтоб на сто не могу завести авто аналогичная ситуация какой из них блок подскажите плиз(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...