Sir.Giyko 4 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 Volvo v70(-2000) 2.4 бензин 2000 год. B5244S2, Denso, механическая трансмиссия. Стартер работает. Заводится на несколько секунд и сразу глохнет. Причем схватывает приблизительно в одной попытке завестись из десяти. Накачка в антене есть. Ошибки. (Считано лаунчем) Моторник: ECM-720A Связь с иммобилайзером Иммобилайзер IMM-235 Неизвестный ключ не записан в памяти. Data Stream Выход VGLA ВЫСОКИЙ Защитный таймер = 0 s Ключ номер = Ошибка Код сохранен Нет Ответ Отрицательный Получен вопрос Да Режим программирования иммобилайзера = Норма РЕЛЕ 1 Вкл. РЕЛЕ 2 Вкл. Связь с ответчиком Нет Счетчик зажигания = 27900 кто виноват и что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov 186 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 дампы прочитайте с иммо3 и ЕСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 7 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 к сожалению опыт работы ограничивается с Fenix 5.2. Ткните, пожалуйста, в чип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 7 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 44 минуты назад, Sir.Giyko сказал: к сожалению опыт работы ограничивается с Fenix 5.2. Ткните, пожалуйста, в чип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 7 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 еще вопрос, а где прячется immo3. Обсмотрел все подторпедное пространство... . Где-то суслик есть, но я его в упор не аижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 7 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 слева под торпедой ( над педалей сцепления ) если помять не изменяет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 7 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 гугл считает выглядит так: верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 7 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 10 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 спасибо за подсказки, добрался, нашел, снял. Маркировка микросхем под лаком. Какая искомая? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 11 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 правильный ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 11 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 4 часа назад, Sir.Giyko сказал: правильный ответ? Правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 11 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 ECU - 93C56 IMMO3 - 93C66 Dump.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 18 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 был приобретен комплект: 1.ECM 2.IMMO-3 3.ключи Машина завелась, но все не гладко. Заводится на в всех цилиндрах, потом 2 блокируются по впрыску и зажиганию. Свечи вне подозрения. Замена перестановка катушек не приводит изменению картины заблокированных цилиндров. Вопрос: пересадка содержимого дампа ECM с блока на котором машина заводится на "родной" блок или на аналогичный с идентичной маркировкой правильное и достаточное решение? Или может необходимо еще что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 18 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2023 С родного в донор-флеш и еепром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 19 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 Комбинация "донорский блок IMMO" со своими EEPROM и ключами + "родной" ECM с донорским EEPROM оказалась удачной. Машина заводится, цилиндры не блокируются. Напоследок вопрос, может матерые вольвисты знают, что-то про блокировку впрыска, как вариант работы иммобилайзера, или предложат другое объяснение. Всем помогавшим спасибо. Пожилая загадочная шведка сдалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения