Перейти к содержанию

volvo v70-1 2.4 бензин Denso 2000 (1997-2000) не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Volvo v70(-2000) 2.4 бензин 2000 год.
B5244S2,  Denso, механическая трансмиссия. Стартер работает. Заводится на несколько секунд и сразу глохнет. Причем схватывает приблизительно в одной попытке завестись из десяти.
Накачка в антене есть.
Ошибки. (Считано лаунчем)
Моторник:
ECM-720A Связь с иммобилайзером
Иммобилайзер
IMM-235  Неизвестный ключ не записан в памяти.
Data Stream
Выход VGLA ВЫСОКИЙ
Защитный таймер = 0 s
Ключ номер = Ошибка
Код сохранен Нет
Ответ Отрицательный
Получен вопрос Да
Режим программирования
иммобилайзера =
Норма
РЕЛЕ 1 Вкл.
РЕЛЕ 2 Вкл.
Связь с ответчиком Нет
Счетчик зажигания = 27900
кто виноват и что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению опыт работы ограничивается с  Fenix 5.2. Ткните, пожалуйста, в чип.

20230207_101247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Sir.Giyko сказал:

к сожалению опыт работы ограничивается с  Fenix 5.2. Ткните, пожалуйста, в чип.

20230207_101247.jpg

 

DENSO.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, а где прячется immo3. Обсмотрел все подторпедное пространство... . Где-то суслик есть, но я его в упор не аижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказки, добрался, нашел, снял. Маркировка микросхем под лаком. Какая искомая? Спасибо

20230210_225640.jpg

20230210_225711.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sir.Giyko закрыл тема
  • Sir.Giyko открыл тема
  • 2 недели спустя...

 был приобретен комплект:

1.ECM

2.IMMO-3

3.ключи

Машина завелась, но все не гладко.

Заводится на в всех цилиндрах, потом 2 блокируются по впрыску и зажиганию. 

Свечи вне подозрения. Замена перестановка катушек не приводит изменению картины заблокированных цилиндров.

Вопрос: пересадка содержимого дампа ECM с блока на котором машина заводится на "родной" блок или на аналогичный с идентичной маркировкой правильное и достаточное решение? Или может необходимо еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбинация "донорский блок IMMO" со своими EEPROM и  ключами + "родной" ECM с донорским EEPROM оказалась удачной. Машина заводится, цилиндры не блокируются.

Напоследок вопрос, может матерые вольвисты знают, что-то про блокировку впрыска, как вариант работы иммобилайзера, или предложат другое объяснение. Всем помогавшим спасибо. Пожилая загадочная шведка сдалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...