Перейти к содержанию

Вариатор уходит в аварийный режим при температуре 50-70 градусов


Mag

Рекомендуемые сообщения

Была такая история с моей машиной. Автомобиль Audi A6 C6, 2008 года выпуска, 2.0 л, 170 л.с., бензин, передний привод, вариатор  01J попадает в аварийный режим по мере повышения температуры масла в вариаторе  ровно 50-60 градусов и возвращается в нормальное состояние при остывании масла в вариаторе до 40-50 градусов. И эта картина наблюдалась стабильно, в точности до 3 градусов, измеренное диагностическим сканером. При этом аварийном режиме исчезали показания положения рычага переключения передач на панели приборов, и на рычаге переключателя передач , ключ в замке блокировался, а после понижения температуры масла до указанных значениях, ключ освобождался. Связь с блоком управления вариатором сохранялся всегда, была ошибка по одному из датчику давления, не помню номер ошибки, но не в этом суть. На схеме вариатора было видно, что в случае выхода из строя одного из датчика давления, вариатор ушел бы в аварийный режим и остался таковым и температура навряд ли влияла на это. Такая низкая температура, при котором вариатор уходит в аварийный режим, машина просто стоит на месте и температура масла постепенно поднимается, не может вызвать поломку датчика давления, а потом его чудесное восстановление при охлаждение. Было принято решение снять блок управления вариатором и исследовать его, так как этот блок можно снять без снятия самого вариатора с машины, откручиванием всего восьми болтов, только нужен подъёмник или смотровая яма. Разрезав, как крышку, от блока окно на пластиковой крышке добираемся до схемы. Теперь нужно найти контакт который отходит при температуре 40-50 градусов. Вроде все целое, и все чисто. Под микроскопом все выглядит целым, следов перегрева нет. Масло внутри чистое, сопротивление масла- бесконечность, гель везде по краям одинаковое. На одном выводном контакте,  увидел бусинку черного цвета под гелю , размерами 1-2 мм, на вид пластмасса, прилипший к алюминиевому мягкому проводу   (блок новый на вид, не был скрыт до меня).  То есть бусинка сидит  вместе с алюминиевым проводом как бы вместе спаян контактной сваркой. Вот задача, снять бусинку не могу, она обволакивает алюминиевый провод. Замеры сопротивления показывает, что контакт есть. Ну думаю надо феном нагреть контакт при температуре 80 градусов. Действительно, при этой температуре контакт пропал. Теперь очистил гель с этого места, прогрел эту бусинку до плавления 120 градусов и снимаю его и контакт отваливается.  То есть эта бусинка то расширяясь то сжимаясь разорвала  контактную сварку алюминиевого провода. Загадка для меня откуда попала в блок твердый пластик?! Запаял контакт, заклеил крышку, установил блок, заправил новым маслом и все работает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...