Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 В общем проблема в том , что у машины 2012 г VW Tuareg 3.0 Российской сборки . После аварии дует только холодный воздух из печки. ОЖ уровень в норме. Пробовал адаптировать заслонки ничего не изменилось. прошу помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasov 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ошибки есть какие нибудь в блоке климат контроля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ошибки есть какие нибудь в блоке климат контроля? В том то и дело что никаких ошибок нет. Была одна U1101 но висела в памяти. Машина была в аварии, но не сильной только чуть чуть задела интеркуллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Проверяй циркуляцию радиатора печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Проверяй циркуляцию радиатора печки не подскажешь как проверить? и может ли быть проблема в термостате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Проверяется на ощупь, знаю, геморно, можещь погазовать на подъеме морда, что бы была задранаТермостат врядле, хотя попробуй развоздушить печку - на подъеме, желательно покруче, держи 3000 оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makedonskij123 16 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Пощупай трубки радиатора, может забит , было похожее на санта фе, помогла только замена радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Пощупай трубки радиатора, может забит , было похожее на санта фе, помогла только замена радиатора. Радиатор свежий машина 2012 года . Что там может забиться:Проверяется на ощупь, знаю, геморно, можещь погазовать на подъеме морда, что бы была задранаТермостат врядле, хотя попробуй развоздушить печку - на подъеме, желательно покруче, держи 3000 оборотовТрубки обе горячие значит и по малому и по большому кругу гоняет а воздуха горячего нету. Скажи а когда развоздушиваешь печку надо ли крышку открывать:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makedonskij123 16 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Проверял крутилки температуры? заслонки могут быть и в порядке, но на них не приходит сигнал с климы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Проверял крутилки температуры? заслонки могут быть и в порядке, но на них не приходит сигнал с климы Тогда были бы ошибки по блоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makedonskij123 16 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Тогда были бы ошибки по блоку Про туарег не знаю, на работе у коллеги был такой случай у мерса, небыло никаких ошибок, выявилось визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ошибки есть какие нибудь в блоке климат контроля? Короче я ошибся трубку вверху теплая , а внизу холодная . 99% грешу на заклинивший термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Лично прошел данную ситуацию на своем авто Audi A6 C6 3.0tdi. История такова.Был замене радиатор печки на новый(Оригинал) в связи с течьюЧерез 5 месяцев начались проблемы с печкой. Поменял термостат(уже было в принципе нужно по ТО), Антифриз. Проверил клапана на печку, циркуляционный моторчик встроенный в блок клапанов печки. После вех проверок у меня даже мыслей не было что это может быть радиатор печки. Новый радиатор забило за 5 месяцев в хлам Он снимается за 30 минут и состоит из 2-х половин. Для проверки нужно компрессором легко дунуть в обратку и смотреть что будет на входе.Из подачи должен идти плотной струей антифриз. Если только идет пена, я вас поздравляю. А лучше всего включить Webasto если таковая имеется, при заглушенной машине. При запуске она начинает греть салон в первую очередь. Если все равно холодно, меняем радиатор Domovenok Kuzya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 насос работает? система прокачена? VAS 6096 ***Радиатор свежий машина 2012 года . Что там может забиться:*** маляры могли в бачок ливануть синего антифриза...или хозяева течь устранить пытались, горчицей или ещё чем.... Domovenok Kuzya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Пробуй процедуру развоздушивания, на VAG-ах это сплошь и рядом Domovenok Kuzya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeevi 1 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Извините за,возможно,потенциально глупые вопросы,но:1.на каком по счету ТО необходимо регламентно заменить термостат?2.насколько заклиненный термостат влияет на работу печки?(или наоборот расклиненный-ну чуть подольше,вроде не дизель 80х обсуждаем?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Извините за,возможно,потенциально глупые вопросы,но:1.на каком по счету ТО необходимо регламентно заменить термостат?2.насколько заклиненный термостат влияет на работу печки?(или наоборот расклиненный-ну чуть подольше,вроде не дизель 80х обсуждаем?!) насос работает? система прокачена? VAS 6096 ***Радиатор свежий машина 2012 года . Что там может забиться:*** маляры могли в бачок ливануть синего антифриза...или хозяева течь устранить пытались, горчицей или ещё чем....Насос работает. Лился только красный фриз. Пробуй процедуру развоздушивания, на VAG-ах это сплошь и рядомЗавтра буду пробовать. Сегодня немного решил проверить. Воздух немного теплый пошел. Но все равно трубку по малому кругу теплая , а по большому холоднаяЛично прошел данную ситуацию на своем авто Audi A6 C6 3.0tdi. История такова.Был замене радиатор печки на новый(Оригинал) в связи с течьюЧерез 5 месяцев начались проблемы с печкой. Поменял термостат(уже было в принципе нужно по ТО), Антифриз. Проверил клапана на печку, циркуляционный моторчик встроенный в блок клапанов печки. После вех проверок у меня даже мыслей не было что это может быть радиатор печки. Новый радиатор забило за 5 месяцев в хлам Он снимается за 30 минут и состоит из 2-х половин. Для проверки нужно компрессором легко дунуть в обратку и смотреть что будет на входе.Из подачи должен идти плотной струей антифриз. Если только идет пена, я вас поздравляю. А лучше всего включить Webasto если таковая имеется, при заглушенной машине. При запуске она начинает греть салон в первую очередь. Если все равно холодно, меняем радиаторОчень полезная информация спасибо завтра буду копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim5555 21 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 после аварии еще возможно повреждение пластикового рычажка электропривода заслонки воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuwik 37 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Больше смахивает на сломанную тягу заслонки.Машина с вебастой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saranhe 2 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 при ДТП,мог пластик попасть в систему охлаждения,а там попасть под термостат,и куда угодно,нужно проверять все,у меня такое было как-то на Q7,ток-что все возможно,а термостаты там очень хлюбкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BorodaTurboGarage 1 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Тоже грешу скорее всего на тяги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти