Перейти к содержанию

Focus2 Не Заводиться


jura52
Перейти к решению Решено jura52,

Рекомендуемые сообщения

Primary Features

Build Date: 14.08.2007

Vehicle Line: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Body Style: 4 Door Saloon

Version: Series 32

Engine: 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx

Transmission: 5-Speed Manual

машина приехала своим ходом в сервис , с нее сняли сигналку заменили грм, поменяли клапан на тнвд ,

на данный момент машина не заводиться

коды ошибок

по IC b2139-20 ошибка установления связи pcm -pats

b1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT

pcm 1602 связь иммо и pcm

в приборке видем что в памяти 2

проводка от иммо до приборки ок

проводка от иммо до pcm ok

vcm клон есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накачка  на самой антене есть?Может пока сигналку снимали чего нибудь не контачит теперь!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частая проблема на фордах, непропай разъема в панели. Какой код иммо отмаргивает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накачка  на самой антене есть?Может пока сигналку снимали чего нибудь не контачит теперь!

1 постоянный плюс 2 сигнальный 3 масса постоянная 4 плюс от зажигания это на антене ,

если отсойденить антену то стартер крутит

Частая проблема на фордах, непропай разъема в панели. Какой код иммо отмаргивает?

не думаю тк выше писал замерил вроде  что то есть что должноо быть не знаю , проверял диодной , У кого ниб есть электросхама иммо??

1 постоянный плюс 2 сигнальный 3 масса постоянная 4 плюс от зажигания это на антене ,

если отсойденить антену то стартер крутит

не думаю тк выше писал замерил вроде  что то есть что должноо быть не знаю , проверял диодной , У кого ниб есть электросхама иммо??

код к сажелению не посмотрел, я же писал какие ошибки в IC  садился на нем акб , пробезал по нету   часта проблема надо синхрониз  , если кто делал буду благодарен. Возможно зделать клоном ? клон НЕ подерживает функцию прогроммирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клон какого плана? VCM IDS? Работает с IDS или со своей прогой? Если с IDS, то все должно прописаться при наличии IN - OUT кодов. Накачку проверить с помощю катушки и светодиода) Катушку от любого обходчика возьми.


 Коды можно тут посчитать: http://www.autokeyprog.com/login.php


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клон какого плана? VCM IDS? Работает с IDS или со своей прогой? Если с IDS, то все должно прописаться при наличии IN - OUT кодов. Накачку проверить с помощю катушки и светодиода) Катушку от любого обходчика возьми.

 Коды можно тут посчитать: http://www.autokeyprog.com/login.php

VCM IDS с 79версией  калькулятор и тут есть ну и в нете он лайн есть форд мазда ,

Накачку проверить с помощю катушки и светодиода) тут подробнее есть обходчик  а что с диодом его в цепь?

там на антене  плата висит куда из 4 пинов подключаться? те которые на мотор или на приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К катушке подключаешь светодиод, катушку вешаешь на на антену иммо и вставляешь ключ. Светодиод должен моргать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К катушке подключаешь светодиод, катушку вешаешь на на антену иммо и вставляешь ключ. Светодиод должен моргать.

понял через пару часов попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случайно акум не снимали? там не удобно к минусовой клеме лезть, и часто снимают +, если да то просто скиньте минусовую на 5 минут. 


Была у меня такая после сигнальщиков.


Еще не увидел про блокировку??? все ли там восстановили?  Стартер вообще крутит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь минус? Ни какой разницы нет, какую клемму снимать :lol: (в плане обесточивания).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случайно акум не снимали? там не удобно к минусовой клеме лезть, и часто снимают +, если да то просто скиньте минусовую на 5 минут. 

Была у меня такая после сигнальщиков.

Еще не увидел про блокировку??? все ли там восстановили?  Стартер вообще крутит?

акб снимали ,

А накачка  на самой антене есть?Может пока сигналку снимали чего нибудь не контачит теперь!

1 постоянный плюс 2 сигнальный 3 масса постоянная 4 плюс от зажигания это на антене ,

если отсойденить антену то стартер крутит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это вы зря!!! именно так я и завел форда после них, снимают они +клему

Интересно послушать вашу теорию...

Накачка, в смысле, электромагнитное поле у катушки иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теории не будет, практика была! в моем случае было так причем ошибка связи то же была и даже удалялась но  после вкл\выкл зажигания вылазила обратно, пока не скинул клему не завелась, вот вам и вся теорияя


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теории не будет, практика была! в моем случае было так причем ошибка связи то же была и даже удалялась но  после вкл\выкл зажигания вылазила обратно, пока не скинул клему не завелась, вот вам и вся теорияя

Исключительно совпадение. Разницы нет никакой + или - отключать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акб снимали ,

1 постоянный плюс 2 сигнальный 3 масса постоянная 4 плюс от зажигания это на антене ,

если отсойденить антену то стартер крутит

значит иммо не при чем. Проверяй искру, форсы и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это вы зря!!! именно так я и завел форда после них, снимают они +клему

для уверенности можно аккумулятор в другой город увезти, ато вдруг по вай фаю цепь восстановится и не даст скинуться ошибкам

 

а если серьезно, то вспоминаем основы теории цепей, заменяем сложную цепь потребителей(автомобиль), более простым, для проведения эксперемента, а именно лампочкой, подключаем к аккумулятору, отключаем + лампочка гаснет, отключаем минус, лампочка тоже гаснет, делаем вывод что не важно какую клему отсоединять, потребитель обесточен, потом вспоминаем что система потребителей все же сложная, и причина не полного обесточивания все же где то в ней, а не в том какую клему снимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PATS FORD.docВот почитай для общего развития,может направит в нужном направлении!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частая болячка сгорает 3 амперный предохранитель и как раз такие симптомы. Проверьте еще раз, внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...