alexeevi 1 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Citroen c4,2007,1.6Не статично(может через неделю,может через час) загорается p0221- несоответствие датчиков педали акселератора.В ремзоне момент неисправности поймать так и не удалось,поездки с клиентом тоже без результата.+5 и земля на месте,осциллограммы с датчиков в адеквате,без шумов,в допуске по вольтажу.Обородувание- esitronic 2.0Подскажите куда дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 В эбу,копать.в онлайне феном погреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел1 0 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 В эбу,копать.в онлайне феном погреть... Однажды была такая машина .Оказались мозги.Меняли педали ,звонили проводку,массы ,плюсы.Благо был донор ,а в итоге мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeevi 1 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Что копать в сторону блока понятно.а есть ли у кого-нибудь нароботки по ремонту эбу при этой симптоматикеСильно не пинайте,французов не люблю и не ремонтирую,просто клиент очень важный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Сильно не пинайте,французов не люблю и не ремонтирую,просто клиент очень важный.Тогда лучшее отдать эту тачку тому кто ремонтирует французов. А то легко можно попасть на ЭБУ. заслонку и педаль. А в итоге проблема окажется в разьеме. Я это к тому что для начала неплохо было бы увидеть при каких условиях возникает p0221 КТС по ОБД кажется журнал открывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 С опорным что происходит? Подцепи осцил на питающий пин педали, включи кондей и смотри что происходит. Если опорное меняется, то отключи датчик давления хладоагента и покатайся, посмотри. Были моменты с зелёными внутри датчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeevi 1 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Как влияет дачика кондея?вкорачивает +5?в теории при этом должен быть презапуск контроллера( на хонде встречал) и отвалившийся дроссель,темпер и т.д.Или я плохо понимаю французскую логику?Опорное в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Оно может проседать до 4,5в в определённые моменты и конечные показания двух неодинаковых датчиков начнут сильно расходиться, да так что выйдут за нормальные параметры. И ЭБУ зафиксирует ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 4 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 раз помогло поджатие контактов на дроселной заслонке.а чаще блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти