Razvedka 104 Опубликовано 7 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2022 Всем привет ! На этой повозке турбина слегка не дула: 1,8-1,9 максимум, ошибок при этом нет. Человек сам снял турбину и отправил на ремонт. Ему заменили актуатор на новый, проверили на стенде, сказали все ОК, турбина рабочая. После установки обратно- надува нет совсем. В параметрах на заглушенной машине положение акутуатора 100% на заведенной 170%, при перегазовках падает до 150%. Подключил на фишку старый актуатор, показания такие же. Проверил осциллографом сигналы на актуаторе, сигнал положение присутствует, ШИМ у него меняется, а вот сигнал управления мотором по одному каналу странноватый. Он вроде есть, но ! Поделитесь мыслями , может есть наработки по этому узлу. Другого авто пока нет для сравнения. первый скрин с моего актуатора, второй в сети нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 31 Опубликовано 7 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2022 4 минуты назад, Razvedka сказал: Всем привет ! На этой повозке турбина слегка не дула: 1,8-1,9 максимум, ошибок при этом нет. Человек сам снял турбину и отправил на ремонт. Ему заменили актуатор на новый, проверили на стенде, сказали все ОК, турбина рабочая. После установки обратно- надува нет совсем. В параметрах на заглушенной машине положение акутуатора 100% на заведенной 170%, при перегазовках падает до 150%. Подключил на фишку старый актуатор, показания такие же. Проверил осциллографом сигналы на актуаторе, сигнал положение присутствует, ШИМ у него меняется, а вот сигнал управления мотором по одному каналу странноватый. Он вроде есть, но ! Поделитесь мыслями , может есть наработки по этому узлу. Другого авто пока нет для сравнения. первый скрин с моего актуатора, второй в сети нашел Я думаю вам копать нужно туда , откуда начался ремонт. Т.е. механическую часть. Был недавно с макс похожая ситуация. ( решилось заменой ремкомлпекта турбины. Razvedka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения