Перейти к содержанию

FIAT STILO IAW 5NF.T1 C 146


Рекомендуемые сообщения

 FIAT STILO 1.6 v 16 б 
Всем добрый вечер, приехала сегодня машинка с проблемой : сама по себе глохнет , через раз запускается , клиент дергал за косу возле эбу и машинка запускалась . 
 Соответственно визуально посмотрел , что блок уже на гермете , вскрыл его пропаял пины ( были микротрещины ) , поставил на машинку и она у меня перестала запускаться от слова совсем /, блок на диагностику перестал выходить . 
Вскрыл блок ( при запуске двигателя , заметил что возле smd резистора 394 - появляется пробой (маленькая искра ) , резистор заменил , проверил на сколько возможно цепь . результата не дало. Выход вижу пока только один замена на б.у. 
Вопрос след , каким оборудованием можно сделать сброс ( i/о терминал  у нас к сожалению в рб нету новых ),привязать новый  ,  вытянуть пин и положить ключи .  желательно конечно без вскрытия . 
 Заранее спасибо за информацию 

_LAyXqi-Hls.jpg

K6QYgI-AEmo.jpg

TYp4T5Sl7mk.jpg

yUyYwOU3gKg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь в лс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, oleg7799 сказал:

Вопрос след , каким оборудованием можно сделать сброс

Попробуйте fvdi, если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ansid22 сказал:

Попробуйте fvdi, если есть

именно по привязке нов блока ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, oleg7799 сказал:

именно по привязке нов блока

Virgin. На 5NF.T9 делал, взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нету в Беларуси ио терминал, все продается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Paulyd сказал:

Как нету в Беларуси ио терминал, все продается

cегодня звонил :
ECUTools Беларусь, идиаг, топдиаг , все эти ребята ответили отрицательно . 
 если у вас есть контакт где продают , буду вам признателен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день , немного дополню информации по данной теме .. Спасибо всем  кто откликнулся и дал информацию . 

Уважаемый владелец прежде чем заезжать ко мне .. начитавшись дрова.ру и разных тому подобных тем на форумах , решил  пропаять блок самостоятельно и .............


когда стал добираться до проца ., заметил пару капель на плате ,  при внимательном осмотре smd резисторов , заметил окись , так же на ножках микросхем.. 
Стал допрашивать чем паял , что использовал , смывал ли после пайки остатки флюса .. а он такой я пропаял кислотой - её стирать не нужно..   ))))
вопрос остается один - как часто на фиатах такая проблема с эбу проскакивает и стоит ли брать fvdi для таких целей .. или уже подождать i/o терминал ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай ещё в открытую выложи что и как и чем делать что бы уже не просто читали драйв а тут сразу и ехали в гараж. Нафига писать прибор... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, andrei2018 сказал:

Ну давай ещё в открытую выложи что и как и чем делать что бы уже не просто читали драйв а тут сразу и ехали в гараж. Нафига писать прибор... 

Думаешь обычный водитель решит себе позволить i/o приобрести? + модуль к нему 

21 минуту назад, andrei2018 сказал:

Ну давай ещё в открытую выложи что и как и чем делать что бы уже не просто читали драйв а тут сразу и ехали в гараж. Нафига писать прибор... 

Сори,  сделал вывод 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...