Перейти к содержанию

Не работает один канал abs Mark60 VW Golf 4


serg2355

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не работает один канал ABS mark 60 VW Golf 4. Возможен ли ремонт блока?

Точно в блоке проблема?Датчик ,проводку проверили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно проверяется при помощи эмулятора датчика АБС. и сканера.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно проверяется при помощи эмулятора датчика АБС. и сканера.

Можно поподробней о эмуляторе.Что он собой представляет,где возможно приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается всё довольно просто. Собирается схема генератора на NE555, на выход ставится трансформатор для получения синусоиды. Я выложу пару схем по которым сам собирал а необходимые доработки- полёт фантазии !


post-9541-0-36106600-1426272039_thumb.jp

post-9541-0-53085100-1426272061_thumb.gi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается всё довольно просто. Собирается схема генератора на NE555, на выход ставится трансформатор для получения синусоиды. Я выложу пару схем по которым сам собирал а необходимые доработки- полёт фантазии !

Если возможно сбросте файлы в личку.Мало постов для скачивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок какой? если собран на керамике, то проблема банальна в отрыве проводков от нее, как это часто бывает на пассатах. Хотя приходилось ковырять блоки абс на гольфах 4 то мне попадались тока с текстолитом и частая проблема это вода в разъеме. Ты хотя бы ошибки выложи. А в проверке проводки можно обойтись обычным мультиметром.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возможно сбросте файлы в личку.Мало постов для скачивания.

конечно эммулятор это хорошо но Вы так и не озвучили ошибки...,просто если ошибка по обрыву то можно с эмитировать кз..., и т. д., а так можно только годать, уже писалось не однократно что нужно по шире описывать суть проблеммы, мыже не стояли рядом с Вами когда вы диагностику делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали? Какие ошибки?

Диагностику делал. Неисправность в электрической цепи. Мультиметром на обрыв прозванивал. На неисправном канале 0.7 вольта, а на других 7 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт возможен, но в идеале нужен микроскоп, про руки  само сабой, не торопиться!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делал. Неисправность в электрической цепи. Мультиметром на обрыв прозванивал. На неисправном канале 0.7 вольта, а на других 7 вольт

Обычно пишут год выпуска авто, объём и код двигателя и систему АБС с ESP или ASR. Для чего? Да для того, чтобы можно было посмотреть в схемах и задать путный вопрос, на который можно было получить путный ответ. Нормальный ответ от вас  - это,  что проверял откинув разъём абс и прозвонил от фишки до разъёма, выв. №№ колодки блока абс такие то  и от разъёма до колодки обрыва нет, сопротивление проводов минимальное столько-то Ом и КЗ на кузов авто нет, а вот напруга на этих ногах отсутствует. Вот тогда с уверенностью можно было сказать, блок абс на вскрытие, отвалились провода (скорее всего один). Это, примерно выглядит так как на фото. 

АБС.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально блоки паяются, главное контактные площадки на керамике не перегреть так как на них напыление.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту трещины в пайке на входных дорожках эбу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...