gnoos 44 Опубликовано 29 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 Может, было у кого похоже- если машину заглушить, закрыть, есть лишняя утечка +50мА (в итоге 130мА). Опытным путем выяснил, что тянет на себя датчик поворота руля. Вытаскиваю пред F16 (5A) Система курсовой устойчивости (ESP), утечка становится около нормы, до 80 мА (терпимо). Вставляю обратно- утечка не появляется пока не включишь зажигание. Итог- после отключения зажигания датчик не засыпает с утечкой 50мА (садился амперметром на предохранитель f16), пока не вытащить пред, и вставить обратно. Думаю, что не лечится, и скорее замена. Может встречалось у кого такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 2 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2022 Значит, ни у кого не встречалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 2 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2022 пред этот прям таки только на датчик угла.... В 29.07.2022 в 22:37, gnoos сказал: до 80 мА (терпимо вообще шикарно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 2 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2022 9 минут назад, Patuk сказал: пред этот прям таки только на датчик угла.... На систему стабилизации ESP, его вытаскиваю, появляется ошибка только по дотчику положения руля (по отсутствию кан-сообщений от него). Ну и глянул схему- этот пред только на G85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти