alexir 73 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Доброго времени всем! машинка заглохла на ходу,нет искры впрыск есть, по диагностике все ровно вот только напряжение питания в параметрах 9 V, фактически при замере мультиметром = напряжению АКБ, массы плюсы все проверил, стоит ксенон нештатный, где то наткнулся на тему что даж по гарантии меняли ЭБУ двигателем (после ксенона), блок М7.9.8 Kefico, подскажите может это болячка какая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adam13 154 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Смотри метки ,установки цепи-болезнь натяжитель цепи---а по мозгам там блок не засыпал на ранних годах выпуска.но сначала не визуально.а чем нибудь проверь импульс на свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 двигатель запустил, только разъем на блоке приходится на излом брать))) и напряжение в параметрах приходит в норму.... вскрытие покажет(а может и не покажет), контакты в разъеме отпадают, отжимаю за пластмассу относительно железяки блока и начинает работать, вот как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy_volk 16 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 А вот контакты в разъеме как раз и не нужно откидывать, вы тянете пласмас а провода то пучек то же не мягкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 вот что показало вскрытие.... может всетаки ксенон??? все три клеммы масса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy_volk 16 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 вот что показало вскрытие.... может всетаки ксенон??? все три клеммы масса Можно фото в личку? не могу скачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engineer.dtc 9 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 здравствуйте .вчера прибыл на место поломки автомобиля Hyundai i30 1,6 2009.не заводится .напряжение при диагностике – 5.9 вольт . ошибка одна – недостаточное напряжение .на корпусе блока относительно массы-около 6 вольт,сгорел четвертый предохранитель слева (перемычка ,их целый ряд стоит спереди монтажного блока под капотом,схему еще не нашел,поэтому говорю что видел.) . чек и иммо горит еле видно .при замыкании массы и корпуса блока машина завелась.на фото видно как оборваны проводники ,видимо минус.помогите пожалуйста информацией по этому поводу . спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Блок пропаять/ревизия колодки/ревизия масс/перемычки выбросить+за них наказать клиента доларами! LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy_volk 16 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 А по моему мнению, авто заглохло не на ходу…. Меняли акум скорее всего, а там + акб когда затягиваешь то как раз до корпуса блока достает….. Было у меня такое авто, и тоже на ходу, а когда я ему рассказал как было дело то он офигел… А кто говорит тебе рассказал? alexir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Пара блоков было с такими же проблемами. Замыкание эбу на клемму акб при замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 при плохой массе, получаете точно такой же результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engineer.dtc 9 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 здравствуйте .вчера прибыл на место поломки автомобиля Hyundai i30 1,6 2009.не заводится .напряжение при диагностике – 5.9 вольт . ошибка одна – недостаточное напряжение .на корпусе блока относительно массы-около 6 вольт,сгорел четвертый предохранитель слева (перемычка ,их целый ряд стоит спереди монтажного блока под капотом,схему еще не нашел,поэтому говорю что видел.) . чек и иммо горит еле видно .при замыкании массы и корпуса блока машина завелась.на фото видно как оборваны проводники ,видимо минус.помогите пожалуйста информацией по этому поводу . спасибо. на блоке управления двигателя есть едва заметный факт контакта с плюсом акб. я думаю вся причина в этом.блоку конец.ремонт без гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 "Уважаемый". У вас с головой все нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeys113 0 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 bilo toje samoe!!! )) zavonialo provodkoi v salone - hoziain kinulsa pod kapot rubit akamulator i vidimo korotnul + c pcm, razultat toch v toch kak na foto!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 закройте пожалста, вопрос решен восстановлением сгоревших дорожек в эбу, все на фото выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения