Перейти к содержанию

Iveco 40c13 ECM edc16c8 2004г. 2.8d Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Проблема: машина периодически не заводится. Когда не заводится на приборке не загораеться индикатор инжектора и раз в две-три секунды мигает лампа иммо (ключик).

Если при включении зажигания начинает мигать индикатор инжектора — машина заводится но лампа продолжает мигать, (бывало что при мигающем инжекторе тоже не заводилась). Иногда после заводки сразу глохнет. В момент когда не загорается индикатор инжектора, ЭБУ двигателя не выходит на связь. Зачастую конечно машина не заводится. Когда не заводится и ЭБУ двигателя на связи то в параметрах количество впрыскиваемого топлива (заданное и фактическое) на нуле. Питание(30, 15 клеммы) проверено, массы тоже.

Что интересует: как должны себя вести контрольные лампы иммо и двигателя при включении зажигания и что значит мигание инжектора в паре с ключом. Возможно есть известные виновники в этой ситуации.

Из внештатного на машине установлена сигналка, которая отрубает одну из двух 30-х клемм на ЭБУ двигателя. Неисправность сигналки исключалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть версия, отключаем ол максимуму фишек с датчиков и клапанов на моторе. Должен перестать ввходить волбще на связь. Если так и будет разбираем блок и проверяем внутренние три силовых контакта большой фишки. Это три контакта массы, часто отгорают или дорожки прогорают и он массу берет через датчики иногда ему не хватает и он тогда не на связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2022 в 23:04, gluharenko сказал:

Есть версия, отключаем ол максимуму фишек с датчиков и клапанов на моторе. Должен перестать ввходить волбще на связь. Если так и будет разбираем блок и проверяем внутренние три силовых контакта большой фишки. Это три контакта массы, часто отгорают или дорожки прогорают и он массу берет через датчики иногда ему не хватает и он тогда не на связи.

Потом попробую, так как эта машина на досуг. В принципе на блоке управления две фишки, одна с питанием, массами, вторая идет на двигатель, можно ее вообще будет отключить. 

Но, наверное, проще сразу разбирать блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2022 в 23:04, gluharenko сказал:

Есть версия, отключаем ол максимуму фишек с датчиков и клапанов на моторе. Должен перестать ввходить волбще на связь. Если так и будет разбираем блок и проверяем внутренние три силовых контакта большой фишки. Это три контакта массы, часто отгорают или дорожки прогорают и он массу берет через датчики иногда ему не хватает и он тогда не на связи.

Все так и есть. + чьи-то шаловливые ручки побывали.

132182E7-8902-449E-A838-D5599BBF9D09.jpeg

BBDC6D63-95F9-4024-AA27-14877214FBDC.jpeg

F1E19EE9-EDC7-4A49-9DA2-1C2C3CF7A547.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чуток нарукожопили, но думаю все убрать и сделать по людски и будет еще бегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gluharenko сказал:

Ну чуток нарукожопили, но думаю все убрать и сделать по людски и будет еще бегать

Так и сделал. Машину отдал, пока катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...