alescha 1 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Renault Megane Grandtour 1.4 98 л.с 2007г Временами загорается на щитке приборов индикатор АКБ и STOP проверяю на АКБ 14в. Зажигание выключаю включаю завожу все в норме через какое то время индикаторы опять загорается. Генератор снимали проверяли на стенде говорят исправный. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Проверяй с панели до гены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsak 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 генератор разбирался? или просто проверялся на стенде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Проверь разьемы подходящие к блоку предохранителей. А что показывает диагностика ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 генератор разбирался? или просто проверялся на стенде? Просто проверялся на стендеПроверь разьемы подходящие к блоку предохранителей. А что показывает диагностика ?Заметил как загорается индикатор АКБ потихонечку начинает уменьшиться вольтаж аж до 13в проверил на генераторе 14в неужели масса или плюсовой провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 а где вы замерели 13 вольт. На акб или по диагностике? если по диагностике то в каком блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 а где вы замерели 13 вольт. На акб или по диагностике? если по диагностике то в каком блоке На АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Да надо проверить следующие провода: основной от генератора до АКБ (особенно разделку провода к контакту) и два массовых от АКБ на кузов и от кузова на двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 сотни причин возможны. сомнительно, что проблема в силовых проводах.скорей сигнал DF отваливается. надо почитать бодик и моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Да надо проверить следующие провода: основной от генератора до АКБ (особенно разделку провода к контакту) и два массовых от АКБ на кузов и от кузова на двигатель. Не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Надо посмотреть диагностикой блоки, Jamal правильно сказал.Был такой генератор правда на citroen-е он по can шине с блоков BCM общается. Пытался отправить в личку сообщения не проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Надо посмотреть диагностикой блоки, Jamal правильно сказал. Был такой генератор правда на citroen-е он по can шине с блоков BCM общается. Пытался отправить в личку сообщения не проходят. Личку почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геша 1 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 там еще предохранитель на + клеме АКБ на 350А стоит .Может он отваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek 1 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Измеряйте клещами ток генератора при светящем индикаторе.Возможно гдето подкорачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 там еще предохранитель на + клеме АКБ на 350А стоит .Может он отваливается. В норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Похожее было только на вазе. пробег 50 тыс щетки на генераторе стерлись, зарядка шла изначально но ток был маленький, после аккум слегка стал гореть , кое как заметно.напряжение было в норме. ну а когда загорелся вообще разобрал, одна щетка не касалась даже., так же проверь массы все, (зачисти и притяни их), фишки в монтажном блоке посмотри. adde и jamal01 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen23rus 0 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 100% китайский регулятор, блок не может определить тип генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 100% китайский регулятор, блок не может определить тип генератора Евгений тема от 9 марта. ТС в бане ,хоть немножко читайте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения