Codyart 40 Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Господа, есть кто занимался прошивкой щитка RB4. На машину доустанавливали полный привод. В родном баке один датчик уровня топлива, а на полном приводе два. Но это не беда, подключение элементарное. А вот как заставить приборку считать показания в обратном направлении я так и не смог разобраться. Показания датчиков варьируются от 40-300ом. Но на переднем приводе чем больше сопротивление, тем меньше топлива, а на полном наоборот. Вопрос возможно ли в епромке (а может и в микронасе) поправить область что б подсчет выполнялся правильно для полного привода. Или только замена щитка? 8E0920930S RB4 D36 A4B6 RB4D36 eepr.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 32 Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Датчик второй как к приборке подключен? кодировку Васей или Одисом меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Codyart 40 Опубликовано 22 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 3й и 11й пин датчики. кодировку делал. если не поставить в кодировке полный привод, 2й датчик вообще не отображается в измеряемых данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Codyart 40 Опубликовано 29 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 По итогу не победил щиток. Перевернул датчик физически справа ( там зеркально можно поставить). Датчик слева перепаял проводок на другую сторону дорожки. Все работает. Elec3ric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения