PVPVPV 7 Опубликовано 3 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 Ребята, всем привет. Требуется совет, куда двигаться с этим авто. Машина пришла из США уже не заводящейся. На каком-то СТО пробовали вводить пин- код, заменили ЕСМ на новый, второй блок смарт лежит в машине. В итоге: в блоке смарт ключ определяется, ошибок нет, зажигание включается. В ЕСМ код Р160000 на смарт, и код по не прописанному вин- коду. Стопы постоянно горят(?), хотя снимал разъём с выключателя стоп- сигналов. В блоке смарт Renesas V850, считал проц с блока, который не подключен и валяется в авто. Возможно ли из дампа пин вытащить? В общем, нужен ваш совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 3 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 Второй блок который поставили он уже был с ключом? Тогда синхры между эбу не будет. В родной блок нужно прописать новый ключ, многое оборудование делает это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 3 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 Пин достается гораздо проще)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 114 Опубликовано 3 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 Пин заказать по вину.и все засинхрить надо.и усе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 4 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 Ребят, спасибо за ответы. История авто мне неизвестна. Знаю, что пин пробовали вводить- результата-0. Предполагаю, что смарт-блок не родной. Не знаю, существует ли возможность скалькулировать пин по дампу смарт-блока. Процессор вроде не закрытый. Расклад такой: подключил смарт-блок, который валялся в багажнике. Кодов в смарте нет, ключ видит, зажигание включается. В ЕСМ: кода на смарту нет(!), код на не прописанный вин, и код на заслонки геометрии. В дате при старте обороты мотора-0. В родном ЕСМ кодов по смарту нет, код на опорное напряжение, в дате при старте обороты двигла есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 4 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 Так и не увидели ни одного кода ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 4 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 В новом ЕСМ: P063000, P201600. В б/у ECM: P06A400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Ребята, спрошу ещё раз: есть ли у кого возможность вытащить пин из дампа смарт-блока? На коммерческой основе, разумеется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Есть, в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 12 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 Ребята, всем привет. Выкладываю отчёт по этому авто: во первых, хотел поблагодарить Ивана (Dok) за предоставленный пин-код. Имеем на руках два, на данный момент, исправных смарт- блока. Оба блока работают с одним и тем же пин- кодом: брелок выписывается- прописывается, при подключенном б/у ЕСМ синхра в текущих данных смарт- блоков есть. В ЕСМ код по опорному напряжению P06A4. Видимо по этой причине в штатах этот блок и поменяли, и не только ЕСМ рухнул) В новом ЕСМ (блок реально новый, с не прописанным вин-кодом) синхра не проходит. Пробовал тремя приборами: GDS оригинал, лаунч аутел... Процедура проводится от и до- заплатил на неделю доступ на хюндай США, там всё расписано. Интересный факт: бит- боксом берез бут старый блок идентифицируется и читается без проблем, новый- даже не идентифицируется. Блоки ЕСМ номер в номер, и по железу идентичны. Вспомнил один случай; на Genesis 2016 года я так же не смог прописать комплектацию в новый блок SRS. Сдаётся мне, что в б/у ЕСМ эта синхра залетит без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 12 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 А теперь подумай по какой причине новый блок! (если он реально новый, а не бушный) не может пройти идентификацию))) Этой ерундой страдают такие марки как ниссан, рено быть может и корейцы уже пошли по той же дороге))) И оригинальный сканер уже KDS планшет+обд2 адаптер на подобе изидиага) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 13 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 Была у меня мысль, что может быть KDS решит эту задачу. Что интересно, на офф. сайте в описании процедур нигде KDS не упомянут, всё тот же GDS. Ты меня, кстати, задезил насчёт последовательности привязки, друг мой:))) после проведения процедуры нейтрализации процедура "Key teaching" выполняется на авто, оснащённых иммо. На авто со смартом этой процедуры нет, и она не требуется). Закажем б/у ЕСМ, да и ещё пару компонентов, которые пыхнули при коллизии. Думаю, что всё будет норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 7 Опубликовано 19 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 Всем привет. Завёл я этот аппарат. Микросхема, раздающая 5 Вольт, драйвер катушек зажигания, четыре сопротивления, стоящие в цепи катушек. Плата одной стороной приклеена термопастой к корпусу+ тугоплавкий припой. Незабываемые ощущения. Далее- все четыре катушки зажигания, сервопривод заслонок геометрии, реле стоп- сигналов. В одном из смарт-блоков сдох какой- то хитрый диод, стоящий в цепи синхронизации смарт-ЕСМ. Полный комплект, короче))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти