Перейти к содержанию

Вопрос про фольгу.


Oleg

Рекомендуемые сообщения

"А когда роллинг слетает, то он где слетает, в чипе относительно иммо или в иммо относительно чипа?" : из описанного внизу, можно сделать вывод, что слет будет в чипе, (или я тоже первокласник? :o )

 

"Обзор систем и принципов построения иммобилайзеров

...
basicradtop.png...

Системы “Rolling code” с роллинг-паролем, действующие также как системы “Fixed code”, с разницей лишь в том, что пароль в ключе действует временно, в течение одного цикла включения зажигания. Здесь используют уже перезаписываемый транспондер, типа “Read/Write”, и его память периодически программирует ЕСU иммобилайзера. Пароль меняется, но относительно криптографии - это процедура статической аутентификации, то есть одностороннего установления подлинности.

Как гарантия надежности системы, предусматривается возможность возобновить синхронизацию, если возникает ошибка, или прерывается процесс перезаписи памяти транспондера. Такие сбои синхронизации и являются наиболее слабым местом данной системы.

Защищенные паролем транспондеры. Простую обоюдную аутентификацию можно осуществить с помощью транспондера, защищенного паролем. Транспондер не даст доступ к секретным данным в его памяти, пока придет пароль, удостоверяющий работающее с ключом устройство. На степень защиты, в этом случае, сильно влияет длина этого пароля.

Обычно, пароль передается ЕСU в эфир открытым текстом. Его можно узнать или подобрать, если транспондер для таких испытаний доступен. Время подбора пароля зависит от его длины, и может варьироваться от нескольких лет до нескольких минут. 

Совокупное время реакции является ограничением системы, которое может не подходить для практического применения. 

Благодаря использованию закрытых перезаписываемых транспондеров, составные системы “Rolling code”, защищенные паролем обеспечивают довольно таки высокую степень защиты. Слабыми местами является ее синхронизация и сбои.""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, роллинг слетает именно в транспондере, а что, были сомнения?

Основной (но не единственной!) причиной "слёта" является просадка напряжения...

Из-за просадки перезаписывание роллинга в чипе проходит с ошибкой...

Дальше все уже зависит от самого алгоритма (программы) работы иммобилайзера.

И методы "лечения" тоже зависят от этого алгоритма!

Например! При повреждении роллинга в ML достаточно отдать команду по к-линии , которая (команда) сменит всего один дамп в иммошнике.

Эта смена байта переводит иммо в специальный режим.
В этом режиме после первого включения зажигания "слетевшим" ключем происходит ресинхронизация роллинга, естественно, только в том случае, если "фиксированная" часть кода совпадает...

Это только частный пример.

К сожалению, во многих других системах эта проблема решается не так легко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...