Stepan21 0 Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Доброго времени суток . Вообщем уже мозги кипят , не пойму куда копать. Автомобиль тойота рав4 08.2015 года, передний привод , обычный ключ ( не смарт ) . Vin : 2t3wfrevxfw219361 , оригинальный номер эбу по каталогу : 89661-0r461 Автомоболить был приобретен с подгоревшой подкапоткой. Пострадала проводка , эбу. Была куплена новая проводка , установлена и так же был куплен эбу с такого же авто только 2014 года ( передний привод , с обычным ключом ) , только номер эбу отличается! от каталожного и выглядит вот так : 89661-42U30. Когда все установил в авто , сделал скрепкой синхронизацию, подключил лаунч ,почитал ошибки и тд. После попытки запуска , ничего не вышло и сразу выскочила ошибка о не правильном пуске. Собственно ,после использования быстрого старта ( спрея ) , пшика в патрубок дросельной ,авто завелось и временно работало ,пока не кончилась жижка. После недолгих манипуляций ,было определено что бензонасос качает , искра есть ,а вот форсунки глухо, не работают . На следущий день, когда начали разбираться в чем проблема с форсами , ОКАЗАЛОСЬ что авто уже не заводиться никак ,даже с спреем и самое ГЛАВНОЕ! что эбу при снятитии форсунок , катушек и датчика коленвала не выдают никаких ошибок, но при снятии датчика распредвала или любого другого сразу вылетает ошибка. Итого : 1. По блоку иммо ошибок нет , пишет что блок видит мастер ключ в замке. 2. Синхронизацию делал с помощу скрепки , не помогает. 35-45минут ,и пару раз. 3. Блок эбу не определяет форсунки , катушки и датчик коленвала при отключении . Куда смотреть что копать , куда ехать не понятно . Могу поделать какие- то скрины с лаунча , так же заказал шнур для тойоты Toyota Mini VCI j2534 . Но уже если честно ,руки упали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan21 0 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Смотрел скрины с лаунча и увидел следующее. Это получаеться что у иммо нету синхронизация и он режет топливо и сам пуск? Или я не правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 на скрине же написано что иммо обрубает впрыск и как по мне запускать бензинку при помощи быстрого старта - глупая идея (сама не запускается - лучше найти причину, чем насиловать движок) и блоки скрепкой в вашем случае у вас не получится связать в вашем случае - чек купилок и правильного специалиста (быстрее и дешевле выйдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan21 0 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 4 минуты назад, ProEvoRacer сказал: на скрине же написано что иммо обрубает впрыск и как по мне запускать бензинку при помощи быстрого старта - глупая идея (сама не запускается - лучше найти причину, чем насиловать движок) и блоки скрепкой в вашем случае у вас не получится связать в вашем случае - чек купилок и правильного специалиста (быстрее и дешевле выйдет) Согласен что нужно до специалиста, но так как авто не на ходу, а у нас в городе с такого рода деятельности вообще никак,приходиться искать пути решения самому. Подскажите, какой нужен софт для данной процедуры, что бы хоть знать кого искать и с чем. И ещё вопрос, у меня от старого блока остались проц тот что tdfp05-2008 на бга шарах и второй проц тот что обычный и 1 еепромка( не знаю от цпу коробки или от двигателя, маркировка 16h ,но они там 2 одинаковые) . Решит ли вопрос перепайка проца с старого блока в новый бу? Кто перепаяет у нас в городе есть. Спасибо за отклик. И что значит "в моем случае " , это то что не совпадает номер серийный или что? Извините за упорство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 я бы попробовал прочитать еепромки от родного блока и вписать в донорский пока самый простой возможный вариант но изучая некоторые блоки относительно новых тоёт - есть вероятность что блок одноразовый, и при первой синхронизации он прописывает иденты машины в проц без возможности изменения тогда либо клонировать, либо перекатывать родной проц в донорский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan21 0 Опубликовано 22 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2022 После изучения вопроса замены ECM на сайте тойота , было понято ,что без синхры если включить выключить зажигания 20+ раз . то блок ecu immo уходит в аут , и по регламенту только его замена . НО так как авто US / canada региона , то можна сделать ресет блока с помощу течстрима и прописать новый мастер ключ и сделать синхру заново иммо- эбу. Чтобы не создавать новою тему , тыкните носом в того кто может помочь с passcode для течстрима( не бесплатно ) . Так как вопрос разовый, не хотелось бы покупать кальк . Спасибо за понимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти