Перейти к содержанию

Не стартует toyota rav4 2015 usa


Stepan21

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток .

Вообщем уже мозги кипят , не пойму куда копать. 

Автомобиль тойота рав4 08.2015 года, передний привод , обычный ключ ( не смарт ) .

   Vin : 2t3wfrevxfw219361  ,  оригинальный номер эбу по каталогу 89661-0r461

Автомоболить был приобретен с подгоревшой подкапоткой. Пострадала проводка , эбу. 

Была куплена новая проводка ,  установлена и так же был куплен эбу с такого же авто только 2014 года ( передний привод , с обычным ключом ) , только номер эбу отличается! от каталожного и выглядит вот так 89661-42U30.

    Когда все установил в авто , сделал скрепкой синхронизацию, подключил лаунч ,почитал ошибки и тд. После попытки запуска , ничего не вышло и сразу выскочила ошибка о не правильном пуске. Собственно ,после использования быстрого старта ( спрея ) , пшика в патрубок дросельной ,авто завелось и временно работало ,пока не кончилась жижка. После недолгих манипуляций ,было определено что бензонасос качает , искра есть ,а вот форсунки глухо, не работают . На следущий день, когда начали разбираться в чем проблема с форсами , ОКАЗАЛОСЬ что авто уже не заводиться никак ,даже с спреем и самое ГЛАВНОЕ! что эбу при снятитии форсунок , катушек и датчика коленвала не выдают никаких ошибок, но при снятии датчика распредвала или любого другого сразу вылетает ошибка. 

     Итого :

1. По блоку иммо ошибок нет , пишет что блок видит мастер ключ в замке.

2. Синхронизацию делал с помощу скрепки , не помогает. 35-45минут ,и пару раз. 

3. Блок эбу не определяет форсунки , катушки и датчик коленвала при отключении .

  

Куда смотреть что копать , куда ехать не понятно . Могу поделать какие- то скрины с лаунча , так же заказал шнур для тойоты Toyota Mini VCI j2534 . Но уже если честно ,руки упали . 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел скрины с лаунча и увидел следующее.  Это получаеться что у иммо нету синхронизация  и  он режет топливо и сам пуск? Или я не правильно понимаю? 20220421_225831.thumb.jpg.1efc549fffdf8832229c79d899545768.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скрине же написано что иммо обрубает впрыск

и как по мне запускать бензинку при помощи быстрого старта - глупая идея (сама не запускается - лучше найти причину, чем насиловать движок)

и блоки скрепкой в вашем случае у вас не получится связать

в вашем случае - чек купилок и правильного специалиста (быстрее и дешевле выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ProEvoRacer сказал:

на скрине же написано что иммо обрубает впрыск

и как по мне запускать бензинку при помощи быстрого старта - глупая идея (сама не запускается - лучше найти причину, чем насиловать движок)

и блоки скрепкой в вашем случае у вас не получится связать

в вашем случае - чек купилок и правильного специалиста (быстрее и дешевле выйдет)

Согласен что нужно до специалиста, но так как авто не на ходу, а у нас в городе с такого рода деятельности вообще никак,приходиться искать пути решения самому. Подскажите,  какой нужен софт для данной процедуры, что бы хоть знать кого искать и с чем. И ещё вопрос, у меня от старого блока остались проц тот что tdfp05-2008 на бга шарах и второй проц тот что обычный и 1 еепромка( не знаю от цпу коробки или от двигателя, маркировка 16h ,но они там 2 одинаковые) . Решит ли вопрос перепайка проца с старого блока в новый бу? Кто перепаяет у нас в городе есть. Спасибо за отклик.

И что значит "в моем случае " , это то что не совпадает номер серийный или что?  Извините за упорство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы попробовал прочитать еепромки от родного блока и вписать в донорский

пока самый простой возможный вариант

но изучая некоторые блоки относительно новых тоёт - есть вероятность что блок одноразовый, и при первой синхронизации он прописывает иденты машины в проц без возможности изменения

тогда либо клонировать, либо перекатывать родной проц в донорский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После изучения вопроса замены ECM на сайте тойота , было понято ,что без синхры если включить выключить зажигания 20+ раз . то блок ecu immo уходит в аут , и по регламенту только его замена . НО так как авто US / canada региона , то можна сделать ресет блока с помощу течстрима и прописать новый мастер ключ и сделать синхру заново иммо- эбу. Чтобы не создавать новою тему , тыкните носом в того кто может помочь с passcode для течстрима( не бесплатно )  . Так как вопрос разовый, не хотелось бы покупать кальк . Спасибо за понимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...