Перейти к содержанию

Mazda 2017 Skyactiv 2.0 P0102, P0193


aleksey.z

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Mazda3/AXELA 2.0 PE Автомат 2017год. Приехала с ошибками:

P0102:00-AF - Низкое напряжение в цепи датчика А массового расхода воздуха

P0193:00-AF - Высокое напряжение в цепи датчика давления А в топливном коллекторе

Замер питающего напряжения показал - чуть больше 7 Вольт, если скидывать датчик давления топлива в рампе и хладогента, то подымается до 9 (на 5 вольтовой линии завышено питающее напряжение)

Разворотил пол подкапотки, под капотом проблем не нашел. Заметил, что питание датчиков (выход с эбу двигателя) - хладогента и дмрв (5 вольтовая линия) идут в салон

Кабельтрекером звинит пол салона

Отрезал провода идущие в салон - соединил под капотом выход с ЭБУ с датчиками хладогента и дмрв. Ошибок нет, показания датчиков приходят в норму. На тех хвостах что идут с салона при включении зажигания плавно подымается напряжение до 10 Вольт. Косяк я так понимаю где то в салоне, либо дальше)))

Подскажете люди добрые, кто сталкивался с такой маздой. Куда идет еще эта ветка питания? По схеме(ту что нашел) смотрел - но либо в упор не вижу, либо хз)

1004543973_.thumb.png.1a211a4d432af87abf9a1fbf78bd9125.png

 

Выход питания 2BB - который приходит в салон на разем С32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По остальным системам ошибок нет?

Раз питание 5в шкалит,скорее всего замкнуто на 12в

1 час назад, aleksey.z сказал:

На тех хвостах что идут с салона при включении зажигания плавно подымается напряжение до 10 Вольт.

Мультик на эти хвосты и поочередно дергать преды.

Тачка америкос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, anisimov83 сказал:

По остальным системам ошибок нет?

нет. ну это когда обрезал провода и пустил питание без салона.

 

24 минуты назад, anisimov83 сказал:

Тачка америкос?

да. Бита была в телик, клиент без проблем около 2 лет ездил

24 минуты назад, anisimov83 сказал:

Мультик на эти хвосты и поочередно дергать преды.

Именно так, коротит где то на 12 вольт зажигания, такое впечетление что по влаге - так как набирает постепенно напряжение.

Нашел разем в салоне, как на схеме и указано - там замыкаются между собой выход питания и дмрв с давлением хладогента. Нах делать такую порнографию непонимаю. В салоне все сухо. Типа где то в жгуте от стакана в салон потерлось и подкорачивает, на шевеление жгута реакции нет. До моторной стенки визуально осмотрел провода, под торпедой тоже не тронуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...