qena 37 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Доброго дня всем.Висят ошибки по ДК, Р0130-(4) Высокое напряжение цепи датчика О2 Р0135-(4) Низкое напряжение нагрева датчика О2 На первый взгляд вроде все понятно, или сам ДК неисправен, или же цепь неиправна. До меня уже меняли ДК, но ошибки оставалсь, я и сам поменял два датчика, но бес толку. По переменным параметрам все нормально, кроме ДК. Напряжение по параметрам ДК всегда находится на высоком уровне, где то более 4000 мв, при резких многочисленных перегазовках временами напряжение падает до 400-500 мв, но на ХХ и на повышенных оборотах практически всегда напряжение на высоком уровне. А теперь самое интересное, Если на работающем движке во впуск подать дополнительно воздуха,даже много воздуха, ДК никак не реагирует, но если во впуск подать дополнительно топлива, даже много топлива, то уровень (напряжение) ДК падает, это уже против моей логики. И если на работющем двигле потенциометром понизить температуру вплоть до минус 5-10, и даже это никак не сказывается на работе движка.И еще экспримент, ДК не прикручен к глушаку, зажигалкой подаешь на него газ, напряжение на ДК падает, насколько я знаю, она должна наоборот увеличиваться, ну а если просто ДК висит на воздухе, то напряжение высокое. Не понимаю что за чертовщина..И еще один глюк, если завести авто после простоя 3-4 часа, то движок колбасит страшно около 3-х минут, а если утром завести,после долгого простоя, то колбасит меньше, около минуты.В остальном все безупречно, и больше никаких ошибок.Первый раз в своей практике с таким встречаюсь.Если есть какие мысли, буду благодарен, у самого мысли кончились). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Там стоит так называемый платиновый датчик - воздух/топливо, у него другой алгоритм работы. В вашем случае видимо после удаления катализатора была установлена обманка, неправильная работа которой дает повод для возникновения данной неисправности qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Подогреваемый кислородный датчик проверить Выводы B и D на холостом ходу значения в диапазоне 0,6-4,9 В qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2905 17 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я бы начал с проверки расходомера воздуха. Посмотри как ДК себя ведёт при отключенном. И расход воздуха на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Вот держи по поводу MAF. если понадобиться состав воздушной смеси могу написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Попробуй массовый провод дк на кузов (продублировать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2905 17 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Вот держи по поводу MAF. если понадобиться состав воздушной смеси могу написать Лучше цифрами,вложения просматривать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Там стоит так называемый платиновый датчик - воздух/топливо, у него другой алгоритм работы. В вашем случае видимо после удаления катализатора была установлена обманка, неправильная работа которой дает повод для возникновения данной неисправностиСпасибо. Так, значит у этого ДК (платиного), алгоритм работы наоборот, при обеднении смеси напр. подымается, а при обогащении, напр. уменьшается? Хорошо что, я чуть не приговорил ЭБУ)) А где стоит эта обманка, я ее что то не увидел? Я же чувствовал что он работает, только оказывается наоборот). Просто раньше никогда с такими не встречался.Подогреваемый кислородный датчик проверить Выводы B и D на холостом ходу значения в диапазоне 0,6-4,9 Вспасибо. Выводы B и D на вкл. зажигании проверял, в районе 5в., но на ХХ не проверил, но сканер (разными смотрел) же показывал высокий уровень, проверю и на ХХ мультиметром или осцилом эти выводы.П.С. А скачивать файлы не могу , пока нет прав, если можно скинуть на личку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Лучше цифрами,вложения просматривать не могу. Вывод 4 и масса при включенном зажигании должно быть 11-14В Выводы 2 и 3 При включенном зажигании 0 В Выводы 2 и 3 на хх 0.6 В выводы 2 и 3 Холостой ход кратковременное ускорение должно быть кратковременно 4В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я бы начал с проверки расходомера воздуха. Посмотри как ДК себя ведёт при отключенном. И расход воздуха на холостых. Правильное замечание, но я проверял и это, никак не реагирует. С воздухомером все в порядке. реагирует, когда слишком обогащаю смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Правильное замечание, но я проверял и это, никак не реагирует. С воздухомером все в порядке. реагирует, когда слишком обогащаю смесь. Количество обогощения в лс кинул qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Вот держи по поводу MAF. если понадобиться состав воздушной смеси могу написатьЕсли можно, попросил бы в личку скинуть..., а состав воздушной смеси напиши пжл.Попробуй массовый провод дк на кузов (продублировать)Спасибо, этого я не додумался, попробую .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Доброго дня всем. Висят ошибки по ДК, Р0130-(4) Высокое напряжение цепи датчика О2 Р0135-(4) Низкое напряжение нагрева датчика О2 На первый взгляд вроде все понятно, или сам ДК неисправен, или же цепь неиправна. До меня уже меняли ДК, но ошибки оставалсь, я и сам поменял два датчика, но бес толку. По переменным параметрам все нормально, кроме ДК. Напряжение по параметрам ДК всегда находится на высоком уровне, где то более 4000 мв, при резких многочисленных перегазовках временами напряжение падает до 400-500 мв, но на ХХ и на повышенных оборотах практически всегда напряжение на высоком уровне. А теперь самое интересное, Если на работающем движке во впуск подать дополнительно воздуха,даже много воздуха, ДК никак не реагирует, но если во впуск подать дополнительно топлива, даже много топлива, то уровень (напряжение) ДК падает, это уже против моей логики. И если на работющем двигле потенциометром понизить температуру вплоть до минус 5-10, и даже это никак не сказывается на работе движка.И еще экспримент, ДК не прикручен к глушаку, зажигалкой подаешь на него газ, напряжение на ДК падает, насколько я знаю, она должна наоборот увеличиваться, ну а если просто ДК висит на воздухе, то напряжение высокое. Не понимаю что за чертовщина.. И еще один глюк, если завести авто после простоя 3-4 часа, то движок колбасит страшно около 3-х минут, а если утром завести,после долгого простоя, то колбасит меньше, около минуты. В остальном все безупречно, и больше никаких ошибок. Первый раз в своей практике с таким встречаюсь.Если есть какие мысли, буду благодарен, у самого мысли кончились). Добрый день.Странные какие то эксперименты вы проводите.У вас ошибка по накалу, и что вы хотите от зонда если он не нагрет. Устраните ошибку р0135,а потом скинте логи для дальнейших действий. qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я что то не понял, от куда у вам платиновый дк взялся? Есть цирконевый и титановый, какой у вас, смотреть хотя бы автодату... А дальше смотреть, какой вы туда пихаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Добрый день.Странные какие то эксперименты вы проводите.У вас ошибка по накалу, и что вы хотите от зонда если он не нагрет. Устраните ошибку р0135,а потом скинте логи для дальнейших действий.Так в том то и дело, ДК нагревается до красна и в тоже время выдает ошибку по нагреву. А, сори, возможно р0135 появилось после того, как отсоединили датчик от разъема, и до меня его отключали наверное. Это завтра надо опять проверить. Логи завтра все выложу. Я что то не понял, от куда у вам платиновый дк взялся? Есть цирконевый и титановый, какой у вас, смотреть хотя бы автодату... А дальше смотреть, какой вы туда пихаете"Пихал" я туда , такой же, что стоял там и раньше, я не утверждаю что там платиновый. Но, то что он работает наоборот, то это верно, поскольку я такого раньше не встречал, и платинового не встречал, то легко могу поверить во все , что скажут). А пока выложу фото из инета, похожего внешне, а щас в инете и в автодате посмотрю.А davik, как бы вытащил меня из ступора, дал правильное направление, щас буду искать датчики, которые работают наоборот, платиновые или еще какие..Так выходит, Р0130-(4) Высокое напряжение цепи датчика О2 - не богатая смесь,(как обычно бывает) а наоборот бедная смесь? Поэтому, когда даю добавку топлива, напряжение на ДК начинает меняться. Выходит смесь бедная, и из-за этого, на холодную колбасит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Насколько мне известно есть три вида ДК, цирконевый, титановый и широкополосный... Широкополосника там быть не может, остаются первые два... У одного сигнал 0-1, у другого 1-5... Они не взаимозаменяемы! Какое опорное у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Так в том то и дело, ДК нагревается до красна и в тоже время выдает ошибку по нагреву. А, сори, возможно р0135 появилось после того, как отсоединили датчик от разъема, и до меня его отключали наверное. Это завтра надо опять проверить. Логи завтра все выложу. "Пихал" я туда , такой же, что стоял там и раньше, я не утверждаю что там платиновый. Но, то что он работает наоборот, то это верно, поскольку я такого раньше не встречал, и платинового не встречал, то легко могу поверить во все , что скажут). А пока выложу фото из инета, похожего внешне, а щас в инете и в автодате посмотрю. А davik, как бы вытащил меня из ступора, дал правильное направление, щас буду искать датчики, которые работают наоборот, платиновые или еще какие.. Так выходит, Р0130-(4) Высокое напряжение цепи датчика О2 - не богатая смесь,(как обычно бывает) а наоборот бедная смесь? Поэтому, когда даю добавку топлива, напряжение на ДК начинает меняться. Выходит смесь бедная, и из-за этого, на холодную колбасит... Тогда не вводите людей в заблуждение,если ошибки р0135 нет, то как советовали выше смотрите показания расходомера.Да и посмотрите номер по BOSCH , ХЕ и ХЕ1 РАЗНЫЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Насколько мне известно есть три вида ДК, цирконевый, титановый и широкополосный... Широкополосника там быть не может, остаются первые два... У одного сигнал 0-1, у другого 1-5... Они не взаимозаменяемы! Какое опорное у вас?Вот только что нашел про титановые датчики, цитата;" Здесь тоже резкий скачок напряжения выходного сигнала при колебаниях состава смеси около стехиометрического. Но в противовес циркониевому датчику низкий сигнал соответствует богатой смеси, а высокий – бедной."Вообще то , это в теории я знал, щас только вспомнил, просто никогда не сталкивался с ними на практике, вот и забыл.Опорное напряжение около 5-в. Тогда не вводите людей в заблуждение,если ошибки р0135 нет, то как советовали выше смотрите показания расходомера.Да и посмотрите номер по BOSCH , ХЕ и ХЕ1 РАЗНЫЕ.Еще сори, за то что ввел в заблуждение, но эта ошибка там была до меня и после того когда я стер ошибки, возможно конечно у меня она появилась после снятия разъема. Завтра уточню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 На этом моторе стоит титановый датчик кислорода. Никакого напряжения он не вырабатывает, в зависимости от количества остаточного кислорода меняет свое сопротивление, тем самым меняя опорное (5в). На выпускном коллекторе возможно есть большая трещина выше датчика, отсюда и "лишний" кислород. Но при проблемах с подогревателем, показания зонда не корректны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 На этом моторе стоит титановый датчик кислорода. Никакого напряжения он не вырабатывает, в зависимости от количества остаточного кислорода меняет свое сопротивление, тем самым меняя опорное (5в). На выпускном коллекторе возможно есть большая трещина выше датчика, отсюда и "лишний" кислород. Но при проблемах с подогревателем, показания зонда не корректны. Rus07 , спасибо, и всем остальным большое спасибо. Ни одного пустого ответа, все ответы правильные и содержательные, приятно читать Если бы ни вы, я бы наверное приговорил бы ЭБУ, и попал бы , мягко говоря в нехорошее положение. Жаль что, не могу отблагодарить вас лайками, нет прав, но как права получу), обязательно всем поставлю плюсики. Дальше думаю уже разберусь, и обязательно отпишусь. Rus07 , думаю ты попал в точку, так оно наверное и есть. Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Доброго дня. Сегодня утром завел авто, начала колбасить страшно, обороты то подымаются и тут же падают сразу, хочет заглохнуть, и тут же выскочила ошибка р0130. Но через пару минут, все становится нормально. Проверил на трещину глушака, проверил впуск, все нормально. Уровень ДК так же оставался на высоком, т.е. бедная смесь.Когда еще раз прозванивал цепь ДК, заметил отломанную ножку ЭБУ, 45-я, она идет к дроссельной заслонке, к моторчику. Вероятно из-за этого и колбасит на холодную. Дальше снял осцилку ДК, осцилка как и ожидалась шла на верхнем уровне (на полностью прогретом), 20-гр. шприцом с бензом подал во впуск, (опять эксприменты)) диаграмма шевельнулась, а потом как ни в чем не бывало начала строить вот такую красивую синусоиду, выкл. движок, завел и ДК работает безупречно. Не знаю почему так получилось, но такое происходило и раньше, только объяснить не могу.Отдал блок хозе, мастер обещал ему восстановить отломанную ногу, потом звонил, говорит еще одна ножка болтается. Вобщем, завтра посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Добрый день. Показания ДМРВ низкие, скорей всего замена. PS. Любите эксперементы,то снимите фишку с дмрв и увидите как начнет работать зонд. Только перезапустите двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Гусейн, мне кажется стоит обратить внимание на ДТОЖ, но пока это только догадки. (совпадает ли отображаемая температура с температурой окруждающей среды перед запуском)И ещё, выкладывайте пожалуйста вместе с кодом ошибки ещё и расшифровку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Добрый день. Показания ДМРВ низкие, скорей всего замена.Норма на ХХ, 7-19 кг., в действительности же 10.9 кг. на прогретом, думаю это нормально, но чтобы отсеять сомнения, завтра подкину другой.Вот я что хотел узнать, интегратор регул. воздуха на ХХ и Адаптив. крутизна регул. воздуха на ХХ.(на скрине) Это что за значения, это типа РХХ на хол. ходу на Ваз-х? Их значения расходятся от нормальных наверное.Гусейн, мне кажется стоит обратить внимание на ДТОЖ, но пока это только догадки. (совпадает ли отображаемая температура с температурой окруждающей среды перед запуском)И ещё, выкладывайте пожалуйста вместе с кодом ошибки ещё и расшифровку)Привет, Олег, . Я обращал на это внимание, ты прав, были немного расхождения в темп. ДЖОТ по сканеру и по указателю на приборке, но там не намного, думаю это влияет не так существенно.. , но как говорится "капля-капля будет море" завтра поменяю и ДМРВ и ДТОЖ.Расшифровку ошибок я в первом посту писал, Р0130-(4) Высокое напряжение цепи датчика О2, она всегда присутствовала, думаю это из-за ЭБУ, т.е. когда на холодном движок начинает хандрить, то вылезает эта ошибка по ДК. Думаю завтра, т.е. уже сегодня, когда блок починят, многое прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Норма на ХХ, 7-19 кг., в действительности же 10.9 кг. на прогретом, думаю это нормально, но чтобы отсеять сомнения, завтра подкину другой. Вот я что хотел узнать, интегратор регул. воздуха на ХХ и Адаптив. крутизна регул. воздуха на ХХ.(на скрине) Это что за значения, это типа РХХ на хол. ходу на Ваз-х? Их значения расходятся от нормальных наверное. Добрый день.Норма 7-19кг слишком растянута.На практике на 10.9 это мало для 73гр прогрева. У вас на холодную двигатель трясет из-за обедненой смеси, что коссвенно указывает на расходомер Для проверки дмрв можно не менять,достаточно снять фишку.ЭБУ в аварийном режиме будет считать насколько помню около 13кг,двигатель перестанет трясти,а при прогреве заработает и лямбда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти