Перейти к содержанию

Процедура замены насоса VP44 (ford transit)


MersiK

Рекомендуемые сообщения

Главным фактором вылета транзистора является "Где используется авто"

Авто которые катаются по городу мрут на 200-250тыс.км, те кто катает по Трассе(междугородние такси) 500-600тыс.км.

Основная проблема смерти блоков на этих насосах - воздух в топливной системе. Завести немогут и маслают до потори пульса

Авто проехало по спидометру 300тыс.км. эксплуатирую не жестко, по трассе в день км 60-70. Проблемы с заводом были только на холодную после -5 трудновато. но свечи, как оказалось были не рабочими, чтобы топливо не густело лью анти гель. Летом без  проблем все. 

Т.е воздуха в ситеме не было, и масла тоже не лил. 

 

Мне предлагают перепаять транзистор, но мне нужно устранить причину, если этого не сделать он всеравно вылетит со временем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как протестировать механическую часть, может завезти на стенд? или они ничего не зделают  без электронной части.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как протестировать механическую часть, может завезти на стенд? или они ничего не зделают  без электронной части.

Можно свой блок поставить и проверить, но лучше с родным, сразу настроить насос. В 90% ремонта приходится перепрограмировать настройки блока .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепаивай и все. только пусть перепаивают нормаль, а не по видео из интернета


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это теме были сообщения с видео как паять, но я их не могу скачать, почему-то.  

Потому-что правила не читал, нужно 30 сообщений без флуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нормальной работы необходимо чтобы стоял родной блок, т.к в нем прописаны все корректировки по тнвд которые для каждого насоса свои. как отпечатки пальцев) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и после любого ремонта тнвд необходимо прогнать его на стенде  по тест планам и залить в его мозги новую прошивку. только после этого можно гарантировать нормальную работу тнвд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, если в электронном блоке поставить новый транзистор, то тоже нужно на стенд?


Думал только электронный блок снять, не снимая сам насос с авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много раз пытался делать такие насосы и в 80% это износ мех части.Остальное либо сгорает транзюк от перегрева-меняем его, нет сигнала датчика положения вала тнвд-замена,бывало сгорает стабилизатор 5в. есть и другие хитрости) Однако просто перепаивая транзюк много раз были возвраты авто. тогда насос отдавался на стенд с полной переборкой и заменой ремкомплекта ( все сальники, прокладки, поршень опережения,чистка жиклера итд.) в итоге почти новый насос с гарантией и никаких проблем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное узнать причину выгорания транзюка! если это просто перегрев от завоздушивания, то перепайка поможет. попробуй перепаяй там видно будет. главное очень акуратно! тогда стенд не нужен


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть выше спрашивал? может мне предохранитель на цепь клапана поставить. Если что,   вылетит предоохранитель. 


Как вы думаете стоит? Да и какой там ток, на закрытие открытие клапана?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю в предохранителе смысла нет. если что он есть на весь блок тнвд! точные цифры не помню но пиковыетоки там большие


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню сопротивление обмотки клапана около  1 Ом


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллографом лучше всего, можно посмотреть работу блока и состояние клапана(клинит или нет)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Когда развоздушивал систему, по очереди откручивал на форсунках гайки и крутил стартером то топливо подовалось на форсунки, те клапан работал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепаивай и все. только пусть перепаивают нормаль, а не по видео из интернета

что вы имеете введу препаивать нормально???

на видео что-то не так делают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно ппроверить рсапределительный электромагнитный клапан? 

 

 Электрическая цепь ,  подклинивание   проверяется по току  клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те можно подать на него 12 воль, и послушать кликает или нет так?

 

Это не гарантирует исправность клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы имеете введу препаивать нормально???

на видео что-то не так делают???

На видео приклеивают транзистор, очень много машин приезжало после такого ремонта. Самый надежный способ посадить транзистор на родное место на пайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...