icorus 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Главным фактором вылета транзистора является "Где используется авто" Авто которые катаются по городу мрут на 200-250тыс.км, те кто катает по Трассе(междугородние такси) 500-600тыс.км. Основная проблема смерти блоков на этих насосах - воздух в топливной системе. Завести немогут и маслают до потори пульса Авто проехало по спидометру 300тыс.км. эксплуатирую не жестко, по трассе в день км 60-70. Проблемы с заводом были только на холодную после -5 трудновато. но свечи, как оказалось были не рабочими, чтобы топливо не густело лью анти гель. Летом без проблем все. Т.е воздуха в ситеме не было, и масла тоже не лил. Мне предлагают перепаять транзистор, но мне нужно устранить причину, если этого не сделать он всеравно вылетит со временем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Да, как протестировать механическую часть, может завезти на стенд? или они ничего не зделают без электронной части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Да, как протестировать механическую часть, может завезти на стенд? или они ничего не зделают без электронной части. Можно свой блок поставить и проверить, но лучше с родным, сразу настроить насос. В 90% ремонта приходится перепрограмировать настройки блока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Что значит свой, родной? У меня он один. те подчинить и поставить на стенд проверить???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Но основоное в насосе это же давление? те если насос не дает давление он изношен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 715 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 перепаивай и все. только пусть перепаивают нормаль, а не по видео из интернета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Может стоит на цепь клапана предохранителя поставить, если че он сгорит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 В это теме были сообщения с видео как паять, но я их не могу скачать, почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 355 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 В это теме были сообщения с видео как паять, но я их не могу скачать, почему-то. Потому-что правила не читал, нужно 30 сообщений без флуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 для нормальной работы необходимо чтобы стоял родной блок, т.к в нем прописаны все корректировки по тнвд которые для каждого насоса свои. как отпечатки пальцев) igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 и после любого ремонта тнвд необходимо прогнать его на стенде по тест планам и залить в его мозги новую прошивку. только после этого можно гарантировать нормальную работу тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Те, если в электронном блоке поставить новый транзистор, то тоже нужно на стенд?Думал только электронный блок снять, не снимая сам насос с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 много раз пытался делать такие насосы и в 80% это износ мех части.Остальное либо сгорает транзюк от перегрева-меняем его, нет сигнала датчика положения вала тнвд-замена,бывало сгорает стабилизатор 5в. есть и другие хитрости) Однако просто перепаивая транзюк много раз были возвраты авто. тогда насос отдавался на стенд с полной переборкой и заменой ремкомплекта ( все сальники, прокладки, поршень опережения,чистка жиклера итд.) в итоге почти новый насос с гарантией и никаких проблем. igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 главное узнать причину выгорания транзюка! если это просто перегрев от завоздушивания, то перепайка поможет. попробуй перепаяй там видно будет. главное очень акуратно! тогда стенд не нужен igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Я чуть выше спрашивал? может мне предохранитель на цепь клапана поставить. Если что, вылетит предоохранитель. Как вы думаете стоит? Да и какой там ток, на закрытие открытие клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 думаю в предохранителе смысла нет. если что он есть на весь блок тнвд! точные цифры не помню но пиковыетоки там большие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 насколько помню сопротивление обмотки клапана около 1 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А как можно ппроверить рсапределительный электромагнитный клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 715 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 осциллографом лучше всего, можно посмотреть работу блока и состояние клапана(клинит или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 те можно подать на него 12 воль, и послушать кликает или нет так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Когда развоздушивал систему, по очереди откручивал на форсунках гайки и крутил стартером то топливо подовалось на форсунки, те клапан работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 109 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 перепаивай и все. только пусть перепаивают нормаль, а не по видео из интернета что вы имеете введу препаивать нормально??? на видео что-то не так делают??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А как можно ппроверить рсапределительный электромагнитный клапан? Электрическая цепь , подклинивание проверяется по току клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 те можно подать на него 12 воль, и послушать кликает или нет так? Это не гарантирует исправность клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 715 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 что вы имеете введу препаивать нормально??? на видео что-то не так делают??? На видео приклеивают транзистор, очень много машин приезжало после такого ремонта. Самый надежный способ посадить транзистор на родное место на пайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти