Перейти к содержанию

saab trionic 7.7


Рекомендуемые сообщения

Мужики день добрый .... Прошу понять и простить ....  машинку военные притянули...  про правила форума и иммо офф вкурсе.....   

вообщем машину отдали военным ключей нет  есть но твайс его не принимает.   вообщем надо машину ребятам чтоб ездили...  

поэтому прошу помочь с иммо офф...

эбу trionic 7.7

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ммм да... Весьма интересный автомобиль.... Хочу поделиться инфой , пардоньте если что ... Но думаю вопрос иммо и этого старого ведра по правилам форума теряет актуальность.... Кому это ведро нафиг нужно... Ну а если уж и нарушаю то извините....

Ну вопрос в чем .... Как замутить иммо офф.... Инфа есть но на буржуйских форумах... И то не на всех.. И не совсем полная и правильная , хотя возможно это мой инглиш до меня так туго донес то о чем там люди писали..

Стало ясно что бы что то делать надо вычитать ЭБУ.... Достал свои все коробочки , вскрыл поизучал ЭБУ и стало понятно что читать надо флэху. 

Можно пойти двумя путями , первый путь, это быстренько выпаять флэху и прочитать прогером, надо было мне так и сделать сэкономил бы время. И второй путь пробовать прогеры которые непосредственно обращены к ЭБУ... Значит из таких это на тот момент из известных мне  галета54 и кесс..

Кессом блок читался два часа(((( походу он его по к линии берет...галета ваще покурила можете не доставать ее даже для этого блока, хотя они оба и кесс и галетта покурили...

Для чтения триоников есть специально разработанный софт trionic flasher , качаете его ставите .... Потом достаете опенпорт подключает блок на столе ( схемы софт , я все добавлю). Соединяетесь с ЭБУ он удачно отдает идэнты, и также удачно читаете его за пять минут, так быстро потому что по кану.

Теперь у нас есть дамп ...Для работы с дампом нам нужен редактор опять же разработанный для этих же триоников зовется он t7suite ( тоже будет в архиве). Дальше открываем прочитанный дамп в этом редакторе , потом импортируем , накладываем на наш дамп правленные карты, которые выключат запрос иммо в блоке, применяем, сохраняем дамп, а перед сохранением находим вкладку checksum правим контрольку и потом сохраняем... 

Пишем блок подготовленным дампом... Ставим блок в машину ,пробуем запуск, а стартер как не крутил так и не крутит....

А все потому что управляющий минус на реле стартера приходит с блока твайс.... Дальше все просто  , реле стартера находится под рулём над левым коленом, разбираем, добираемся до реле садим нужный контакт на минус ,и проверяем запуск, ключ на старт мотор завелся.

Ещё там же этим же редактором можно воспользоваться при замене ЭБУ , там есть вкладка по переносу вина и иммо даты из старого блока в новый.

Все материалы выкладываю ....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому будет интересно там в архиве есть занимательный мануал , можно покапаться в асемблере и сделать все руками, адреса в дампе все прилагается.....

saab_trionic_immo_off.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...