victorp 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Доброго времени суток. Прошу сориентировать по поводу целесообразности установки ГБО на TOyota avensis D4 с непосредственным впрыском и ТНВД.Стоит ли ввязываться в сию авантюру, автомобиль 2004 года, о цене за саму систему слышал что стоит около 1500 долларов, интересует на сколько надежна и экономична. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Производители ГБО уверяют, что его можно настроить так чтоб двигатель имел те же характеристики что и на бензине,но,для D4 или GDI или лбой другой системы с непосредственным впрыском эффект обеднения смеси конечно с газовыми форсунками не получится, поэтому газовое оборудование должно различать когда эбу двигателя обедняет смесь и в этот момент обогащать, т.е. быть изначально совместимым с такими двигателями keit flint 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victorp 0 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Благодарю за расширенный ответ. Теперь мне понятно стало что ввязыватся в машину 10 летнего возраста не имеет смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1AN 27 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Благодарю за расширенный ответ. Теперь мне понятно стало что ввязыватся в машину 10 летнего возраста не имеет смысла На непосредственных впрысках, после установки гбо, часто в ближайшие пробеги, выходят со строя бензиновые форсунки от перегрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi 174 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 На непосредственных впрысках, после установки гбо, часто в ближайшие пробеги, выходят со строя бензиновые форсунки от перегрева дык устанавливать надо заточенное под FSI оборудование, которое собственно не даст им сгореть ,так как алгоритм предусматривает впрыск бензина к примеру на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixauto 3 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 На непосредственных впрысках, после установки гбо, часто в ближайшие пробеги, выходят со строя бензиновые форсунки от перегрева Имеется опыт установки ГБО четвертого поколения на мазды CХ7 2.3Л .Действительно за год два эксплуатации на газу могут пострадать бензиновые форсунки непосредственного впрыска. Но не сгореть ,а закоксоватся сопла распылители.Снимаем промываем ,на год два хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Нахрена на таких авто заниматься извращением-Покупайте тазик и эксперементируйте на нем.Дешево и сердито. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al64 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Не забивайте голову.D4 или GDI нормально не долго проработают даже на заточенном под него гбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi 174 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 смелое заявление.. сколько комплектов вы установили?статистика есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawasakier6n 3 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 гбо - это вообще вселенское зло.... ибо наш народ никогда не будет нормально ездить на проверки и рано или поздно машины начнут пачками сгорать robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
русик 10 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Золотые слова постом выше. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения