Перейти к содержанию

Renault Kangoo 2006 г.в., изменение конфигурации из фургона в пассажир.


Рекомендуемые сообщения

Владею Renault Kangoo 2006 г.в. фургон, К9К714 FC1E, пригнан из Франции и переоборудован в пассажир. Всё хорошо, но есть особенность, при открывании дверей, открываются все пассажирские двери (для фургона это передняя правая и левая двери) а вот пассажирская сдвижная не открывается так как в фургоне она багажная и из за безопасности остаеться блокированной. И постоянно забываю открывать дверь для пассажиров и это уже чуть поднадоело, хотел уже переделать электросхему и подавать силу на замок от передних дверей.... но нашёл на просторах интернета решение для KANGOO II, заключающиеся в изменении конфигурации с "фургона" на "пассажир" через  ECU Tweaker, но там блок BCM другой версии и нет даже похожих вариантов. Через клип смотрел, можно только поменять порядок открывания дверей, открывать сразу водительские а по второму нажатию пассажирские а потом ещё и багажные (в моем случае пассажирские сдвижные вместе с задними). 

Прошу поделиться опытом, если кто-то уже делал что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Tka4enko сказал:

Владею Renault Kangoo 2006 г.в. фургон, К9К714 FC1E, пригнан из Франции и переоборудован в пассажир. Всё хорошо, но есть особенность, при открывании дверей, открываются все пассажирские двери (для фургона это передняя правая и левая двери) а вот пассажирская сдвижная не открывается так как в фургоне она багажная и из за безопасности остаеться блокированной. И постоянно забываю открывать дверь для пассажиров и это уже чуть поднадоело, хотел уже переделать электросхему и подавать силу на замок от передних дверей.... но нашёл на просторах интернета решение для KANGOO II, заключающиеся в изменении конфигурации с "фургона" на "пассажир" через  ECU Tweaker, но там блок BCM другой версии и нет даже похожих вариантов. Через клип смотрел, можно только поменять порядок открывания дверей, открывать сразу водительские а по второму нажатию пассажирские а потом ещё и багажные (в моем случае пассажирские сдвижные вместе с задними). 

Прошу поделиться опытом, если кто-то уже делал что-то подобное.

сомневаюсь , что кто-то вам изложит порядок действий и чем это делается.

да и на Драйв.ру информации много

приезжайте...сделаю переконфигурацию

 

3 часа назад, artsklif сказал:

Доброго дня,встановіть нештатну,і буде вам щастя)

Можливо і нема такої кодіровки.

есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vectra20 сказал:

сомневаюсь , что кто-то вам изложит порядок действий и чем это делается.

да и на Драйв.ру информации много

приезжайте...сделаю переконфигурацию

 

есть

Я так як варіант вирішення запропонував,но це не панацея.В більшості випадків клієнт згоджується,бо так дешевше,і половина штатних замків на цих авто,вже віджила своє.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, artsklif сказал:

Я так як варіант вирішення запропонував,но це не панацея.В більшості випадків клієнт згоджується,бо так дешевше,і половина штатних замків на цих авто,вже віджила своє.

такий варіант доречний на тіх кенго, де стоїть старезний Сагем( на одну фішку) . де стоять вже новіші ЦБКЄС  - краще відремонтувати чи зробити як має бути( штатний ЦЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, artsklif сказал:

вже віджила своє

а шняга с гамнокитая получше??

+допы .....99% рукожепы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбросьте бцм и тогда узнаете...есть ли там в "пасажир" :beer2:

клипом все

если тачка после этого не стартанет....мы не виноваты:rofl:

правильно жмякать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Patuk сказал:

а шняга с гамнокитая получше??

+допы .....99% рукожепы

Я ж кажу що вони віджили вже своє,а міняти на оригінал ніхто не хоче!Я ні в якому випадку не кажу,що так правильно,просто якщо клієнт хоче щоб авто було під сигналкою,то чого ні?Зараз кожна 2 сигналка має вбудований ц.з.,і якщо замикаєш на сигналку,то штатним пультом вже нема потреби користуватись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм сигналка какраз от штатки и работает

доп брелки-колхоз норм клиентам нах не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, artsklif сказал:

А поміняти комплектацію можна тільки кліпом,чи і рено-лінк зможе?

скрин диагностики дай. страница конфигурации.

типа такого....

UCH-N3_P08200530976_2007_config.bmp UCH-N3_P08200530976_2007_config_1.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vectra20 сказал:

скрин диагностики дай. страница конфигурации.

типа такого....

UCH-N3_P08200530976_2007_config.bmpНедоступно UCH-N3_P08200530976_2007_config_1.bmpНедоступно

Такого авто на жаль зараз нема на ремонті.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там даже нужный файлик клиповский в интернетексплоурер открыть....ручками поправить...и назад запихнуть можна:rofl:

со всем че надо правленым:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Patuk сказал:

так там даже нужный файлик клиповский в интернетексплоурер открыть....ручками поправить...и назад запихнуть можна:rofl:

Ок,дякую за пораду!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Patuk сказал:

так там даже нужный файлик клиповский в интернетексплоурер открыть....ручками поправить...и назад запихнуть можна:rofl:

со всем че надо правленым:rofl:

ты погоди так....тут надо понимать какой ЦБКЄС установлен....может оказаться , что и править то нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то от трэндов отстал....старый я уже

Только что, vectra20 сказал:

ты погоди так....тут надо понимать какой ЦБКЄС установлен....может оказаться , что и править то нечего.

ну так пусть сбросит и наново конфиг пропишет или вытянет напосмотреть ....ни тебе ни мне -это не проблем

 :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимаю вопрос с переконфигурированием, ЦЭКБС на моём авто не поддерживает управление каждым актуатором ЦЗ в отдельности. Всего четыре канала, один на водительскую дверь, один на пассажирскую, один на левую сдвижную (которой у меня физически нет) и последний на дверь багажника. Так вот согласно электросхемам, фургон от пассажира отличается только местом подключения в паралель или с дверью пассажира (пассажирская Кенго) или с багажной (грузовая). 

Всем участвовавшим, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...