Перейти к содержанию

Toyota corolla 2014г 2ZR-FE пропуск зажигания


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Пришла Corolla 2zr-fe коробка CVT с ошибкой P0302 (пропуски зажигания во втором цилиндре) на холостых оборотах и при спокойной езде все нормально, стоит надавить на газ в полную нагрузку, приезде, когда тахометр подходит к 6 тысячам, выключается 2ой цилиндр соответственно моргает чек и выдает ошибку. Поменяли катушку и перекидывали местами, поменяли свечи, поменяли форсунку и перекидывали местами, замерили насос,компрессию, поменяли входящий коллектор и проверили на герметичность. Может кто помочь с такой проблемой если нужны какие нибудь скины живых значений могу предоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головки поднять протелки клапана и гуд у меня такое было не один раз


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз не уходит, машина почти новая 13000км пробег была авария, входящий коллектор был не значительно поврежден, его поменяли. Компрессия 11 во всех одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть дату на больших оборотах. Если исключили форсу и искру, то по логике беда в железе. Но всё-таки внимательно посмотреть дату нужно, может забеднение идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет осциллографа, то попробовать померить компрессию на заведённом моторе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для таких случаев и нужен мотор-тестер- осцилка разрежения во впускном коллекторе 

А лучше скрипт CSS Шульгина всё покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что визуально происходит в 2м цилиндре по сравнению с другими? свеча сухая или залитая. если залитая то чем маслом или бензином?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправил пока к механикам что бы вскрыли посмотрели клапан. визуально свечи все одинаковые. Сам хозяин сильно не давит на акселератор и она ведет себя нормально, все параметры воздушно топливной смеси в норме, но только стоит на ходу поднять тахометр до 6ти тыщ, 2ой цилиндр резко выключается.К сожалению мото тестера пока нет, поэтому будем пробовать методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагар не смотрели видеоэндоскопом на клапанах ?


Может клапан подвисает.


Или можно на двигателе химией помыть форсунки и покататься посмотреть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагар не смотрели видеоэндоскопом на клапанах ?

Может клапан подвисает.

Или можно на двигателе химией помыть форсунки и покататься посмотреть.

Попробовать сделать промывку инжектора ...Действительно, возможно подвисание выпускного клапана .....Или трабл с  пружинами клапана...

Если нет осциллографа, то попробовать померить компрессию на заведённом моторе.

А что это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подвисают клапана, то компрессия будет отличаться. На холостом ходу компрессия от 6 до 8 обычно, в проблемных цилиндрах бывает и 0.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых -компрессия на ХХ обычно в диапазоне 4-6  bar....А если выше- то это уже подсос....  (это мотор-тестером отслеживается)....


Во-вторых - исходя из устройства компрессометра , он накачает при прокрутке стартером допустим 10 bar  , и после заводки двс  эта  компрессия и будет на шкале...Ведь в нём установлен золотник...И даже если  в какой-то момент в цилиндре пропадёт компрессия - мы это никак не увидим......Так что, компрессометр здесь не помощник....Только мотор-тестер с Px....и с замером в проблемном цилиндре....Или Dx....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А сброс на манометре зачем? Я спокойно смотрю на работающем, периодически обнуляю кнопкой сброса.
Обычно на холостых в районе 5кг, спокойно подвисающий клапан и компенсатор отслеживаю.
Осцилл есть, и датчик давления есть, но не пользуюсь, всё проще если компрессия вообще пропадает.
А если на прокрутке меньше, так зачем датчик совать.....разбирать нужно :poka:

Манометр у меня вворачивается(ессно) и со шлангом...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Пришла Corolla 2zr-fe коробка CVT с ошибкой P0302 (пропуски зажигания во втором цилиндре) на холостых оборотах и при спокойной езде все нормально, стоит надавить на газ в полную нагрузку, приезде, когда тахометр подходит к 6 тысячам, выключается 2ой цилиндр соответственно моргает чек и выдает ошибку. Поменяли катушку и перекидывали местами, поменяли свечи, поменяли форсунку и перекидывали местами, замерили насос,компрессию, поменяли входящий коллектор и проверили на герметичность. Может кто помочь с такой проблемой если нужны какие нибудь скины живых значений могу предоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...