leybovich.tm 68 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Привет всем. Пришла Corolla 2zr-fe коробка CVT с ошибкой P0302 (пропуски зажигания во втором цилиндре) на холостых оборотах и при спокойной езде все нормально, стоит надавить на газ в полную нагрузку, приезде, когда тахометр подходит к 6 тысячам, выключается 2ой цилиндр соответственно моргает чек и выдает ошибку. Поменяли катушку и перекидывали местами, поменяли свечи, поменяли форсунку и перекидывали местами, замерили насос,компрессию, поменяли входящий коллектор и проверили на герметичность. Может кто помочь с такой проблемой если нужны какие нибудь скины живых значений могу предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheer 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Дааааа это утя скаре всего клапаны сгарели от 2 го цилиндра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Антифриз не уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheer 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 головки поднять протелки клапана и гуд у меня такое было не один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leybovich.tm 68 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 антифриз не уходит, машина почти новая 13000км пробег была авария, входящий коллектор был не значительно поврежден, его поменяли. Компрессия 11 во всех одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Компрессия может и не показать, минимум пневмотест делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc 5 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Надо посмотреть дату на больших оборотах. Если исключили форсу и искру, то по логике беда в железе. Но всё-таки внимательно посмотреть дату нужно, может забеднение идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 для таких случаев и нужен мотор-тестер- осцилка разрежения во впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Если нет осциллографа, то попробовать померить компрессию на заведённом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riman 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 для таких случаев и нужен мотор-тестер- осцилка разрежения во впускном коллекторе А лучше скрипт CSS Шульгина всё покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 а что покажет кампресия на заведенном моторе и какие приделы измерений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moyvlastelin 26 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 что визуально происходит в 2м цилиндре по сравнению с другими? свеча сухая или залитая. если залитая то чем маслом или бензином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leybovich.tm 68 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 отправил пока к механикам что бы вскрыли посмотрели клапан. визуально свечи все одинаковые. Сам хозяин сильно не давит на акселератор и она ведет себя нормально, все параметры воздушно топливной смеси в норме, но только стоит на ходу поднять тахометр до 6ти тыщ, 2ой цилиндр резко выключается.К сожалению мото тестера пока нет, поэтому будем пробовать методом тыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostz 4 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Нагар не смотрели видеоэндоскопом на клапанах ?Может клапан подвисает.Или можно на двигателе химией помыть форсунки и покататься посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Нагар не смотрели видеоэндоскопом на клапанах ?Может клапан подвисает.Или можно на двигателе химией помыть форсунки и покататься посмотреть.Попробовать сделать промывку инжектора ...Действительно, возможно подвисание выпускного клапана .....Или трабл с пружинами клапана...Если нет осциллографа, то попробовать померить компрессию на заведённом моторе.А что это даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Если подвисают клапана, то компрессия будет отличаться. На холостом ходу компрессия от 6 до 8 обычно, в проблемных цилиндрах бывает и 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Ну во первых -компрессия на ХХ обычно в диапазоне 4-6 bar....А если выше- то это уже подсос.... (это мотор-тестером отслеживается)....Во-вторых - исходя из устройства компрессометра , он накачает при прокрутке стартером допустим 10 bar , и после заводки двс эта компрессия и будет на шкале...Ведь в нём установлен золотник...И даже если в какой-то момент в цилиндре пропадёт компрессия - мы это никак не увидим......Так что, компрессометр здесь не помощник....Только мотор-тестер с Px....и с замером в проблемном цилиндре....Или Dx.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 А сброс на манометре зачем? Я спокойно смотрю на работающем, периодически обнуляю кнопкой сброса.Обычно на холостых в районе 5кг, спокойно подвисающий клапан и компенсатор отслеживаю.Осцилл есть, и датчик давления есть, но не пользуюсь, всё проще если компрессия вообще пропадает.А если на прокрутке меньше, так зачем датчик совать.....разбирать нужно Манометр у меня вворачивается(ессно) и со шлангом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Вам бы форсунку для начала исключить... поменяв ее местами с какой нибудь другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Привет всем. Пришла Corolla 2zr-fe коробка CVT с ошибкой P0302 (пропуски зажигания во втором цилиндре) на холостых оборотах и при спокойной езде все нормально, стоит надавить на газ в полную нагрузку, приезде, когда тахометр подходит к 6 тысячам, выключается 2ой цилиндр соответственно моргает чек и выдает ошибку. Поменяли катушку и перекидывали местами, поменяли свечи, поменяли форсунку и перекидывали местами, замерили насос,компрессию, поменяли входящий коллектор и проверили на герметичность. Может кто помочь с такой проблемой если нужны какие нибудь скины живых значений могу предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти