byksir 3 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 нужно продиагностировать пежо 308 1.6 дизель 2016 года . хозяева машины - это родители друзей моей дочки и зятя . авто в конце ноября ехало с Запорожья в Переславль . еще на укр стороне на табло написало , что через 950 км машина заблокируется . машина вернулась , обратились к официалам . те сказали что нужно менять бачек AdBlue . он стоит больше или около 20 шт грн . нашли прошивальщика- калибровщика , который программно вырезал экологию . но прошивальщик говорит . что к нему машина попала в аварийном режиме . не подымала обороты больше 3 тыс . хозяин говорит противоположное . программное удаление длилось 4 дня за 600 баксов . физическая кастрация проходила по желанию клиента в другом месте , где взяли и за работу и остался там сажевик . машина на пятой еле едет , а на шестой тупо сдыхает . я советую доехать на Украину и обратиться к этому прошивальщику , но перестраховаться нужно , что машина сможет вернуться . мне например с Переславля до Одессы 1500 км вышло . ну и , чтоб мастер не придумал еще какие-то причины ... меня смутило в разговоре с прошивальщиком то , что они повторно после прошивки смотрели машину и смогли выявить , что на впускных патрубках хомуты не полностью были затянуты . потому могло травить при надуве . мне представилось это смутненько ... признается , что машина "не имеет того укрутящего момента ". но в программе косяки исключены . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти