Перейти к содержанию

Свап двигателя 4b10 Возник нюанс.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Авто Mitsubishi ASX двигатель 4b10 1800., Человеком был приобретен двигатель на замену от RVR тоже 4b10 1800. Возник один нюанс, у двигателя который на замену - 2 фазорегулятора в гбц и соответственно два клапана фазорегулятора и 2 датчика распредвала, а на старом двигателе 1. Подскажите, кто имеет опыт, возможно ли подружить "новый" мотор со старым эбу, добавив в косу недостающие разъемы, и прошить ? Или вообще забить на второй фазик ? Или нужен ЭБУ с RVR, но я не уверен что там с совместимостью АКПП.

Ну или как вариант убрать фазорегулятор заменив на шестерню ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите что бы этот автомобиль просто передвигался то сделайте просто чтоб заводился, если надо чтобы мотор как положено работал, то придётся по изучать манулы этих моторов, поискать отличие в эбу и тд, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...