Перейти к содержанию

Volvo fh12 40 сек работает и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ехал Volvo track fh 12 остановился поспать на 3часа завёл поехал, проехал минут 10 заглох, и все заводишь 40 сек едешь , глохнет опять заводишь и так 15 км то стоянки. Через еobd ошибок нет через автоком по модели не могу подключиться. На стоянке заводишь ровно 40-45 сек работает и глохнет резко. Клиент утверждает что 200 км назад такое было приехал диагност стёр ошибки и он поехал дальше. Что может быть и как автокомом подключиться? В авто 2 разъёма обд2 и Вольво прямоугольный, через него тоже не хочет на нем нет питания .

У автоком нет отдельного входа под питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SilverevliS сказал:

У автоком нет отдельного входа под питание.

соединяй проводками.

diagnostikafh.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, SilverevliS сказал:

Всем привет ехал Volvo track fh 12 остановился поспать на 3часа завёл поехал, проехал минут 10 заглох, и все заводишь 40 сек едешь , глохнет опять заводишь и так 15 км то стоянки. Через еobd ошибок нет через автоком по модели не могу подключиться. На стоянке заводишь ровно 40-45 сек работает и глохнет резко. Клиент утверждает что 200 км назад такое было приехал диагност стёр ошибки и он поехал дальше. Что может быть и как автокомом подключиться? В авто 2 разъёма обд2 и Вольво прямоугольный, через него тоже не хочет на нем нет питания .

У автоком нет отдельного входа под питание.

Автокомом подключаться надо через 8-пин розетку. При этом в самом кабеле от автокома 8-пин - обд2 надо проверить наличие перемычки между в обд вилке между 2 и 8 пин, без этого к вольве подключаться не будет. 

А то что глохнет на ходу, попробуйте уточнить - прям на ходу, или при остановках на светофоре, перед пешеходном переходе и пр. Ибо так эбу двигателя может отрабатывать защиту по давлению картерных газов или давлению масла. Можно глянуть коды ошибок в разделе меню диагностика с панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, SilverevliS сказал:

На 8пин нет питания 

Предохранитель проверьте. 

На память не помню какой, схемы под рукой нет. С панели ошибки считайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перепроверил ещё раз только сто

Комп отсекает подачу сто про центов.

если держать газ и чувствуешь что сейчас заглохнет, передергиваешь Зажигание на доли секунды и опять можно 40 сек . Мотор при таком способе не глохнет сейчас сидим так и греемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика по панели. Ошибок нет 

Ни по Астору ни по трансмиссии ни по другим . Также через еобд ошибок нет

Сейчас замёрзнем тут нафиг😩

Многие говорят что топливо замерзло. Но не могу понять почему если передергиваешь Зажигание на доли секунды она продолжает работать. я не могу это срастить 

Еще вот такая тема есть:


30 секунд стандартное время отсечки топлива компьютером двигателя при следующих неисправностях : низкое давление масла или его высокая температура ,низкий уровень антифриза или его высокая температура .Если комьютер двигателя регистрирует хотябы одну из этих неисправностей будет глушить двигатель через 30 секунд

И вот вопрос/ответ:
После запуска, через какое-то время, мотор глохнет, не троит, как-будто его заглушили. Повторный запуск, тоже самое. Запускается без проблем.

Так может топливо с парафином и он забивает фильтр. Мотор заглох -парафин отошел от фильтрующего элемента — опять заводится, потоком топлива опять парафин прижимает к фильтрующему элементу и тем самым ограничивает подачу топлива. Плюс вариант наличия воды/льда, в баке или в фильтре и протоком соляры также может забить приемник в баке льдом, или фильтрующий элемент.

 

Опять же если бы забило парафином она бы заглохла ты хоть запередергивайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте такой экспресс тест - завели, смотрим в левый нижний угол панели приборов на указатель давления масла. В момент глушения показывает ли давление мала? Если да, то датчик давления масла отметаем. Приподнимаем кабину, лезем к датчику давления картерных газов. Если это FH12 - то датчики давления масла и давления картерных газов находиться между эбу двс и генератором, вкручены в блок-картер. Если FH13 - то между эбу и компрессором. В обоих случаях, датчик давления картерных газов верхний. Снимаем с него разъём.  Если движок глохнуть перестал, то виновник найден. Либо сам датчик моросит, либо в поршне дырка. 

Это из того, что можно проверить быстро.

По низкому уровню антифриза глушения не будет, будет ограничение мощности. А вот по давлению в картере и давлению масла - да, при движении идёт ограничение мощности, при остановке и на х/х двигатель выключается.

При этом, на обрыв в цепи датчика реакций нет, кроме ошибки. На неправильные показания - будет так, как написал выше. 

Датчики давления масла, топлива одинаковые. Датчик давления картерных газов отличается пределами измерений. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Уехали в город, машину кинули. Будем разбираться позже либо на шкварку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 25.12.2021 в 17:17, Aleks75 сказал:

соединяй проводками.

diagnostikafh.jpg

Спасибо за распин, задиагностировал диллерской прогой ptt .

Машину победил не было времени долго стояла. Все советы в тему спасибо всем кто откликнулся. Проблема найдена и Решена без колхоза, правильным методом возможно это реализовать через PTT Volvo но не только. Подробное решение  могу рассказать в личке.  Могу выложить тут в архиве либо текстовом документе, так как информации в инете нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...