SilverevliS 50 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Всем привет ехал Volvo track fh 12 остановился поспать на 3часа завёл поехал, проехал минут 10 заглох, и все заводишь 40 сек едешь , глохнет опять заводишь и так 15 км то стоянки. Через еobd ошибок нет через автоком по модели не могу подключиться. На стоянке заводишь ровно 40-45 сек работает и глохнет резко. Клиент утверждает что 200 км назад такое было приехал диагност стёр ошибки и он поехал дальше. Что может быть и как автокомом подключиться? В авто 2 разъёма обд2 и Вольво прямоугольный, через него тоже не хочет на нем нет питания . У автоком нет отдельного входа под питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Только что, SilverevliS сказал: У автоком нет отдельного входа под питание. соединяй проводками. SilverevliS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтовиков 12 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 23 минуты назад, SilverevliS сказал: Всем привет ехал Volvo track fh 12 остановился поспать на 3часа завёл поехал, проехал минут 10 заглох, и все заводишь 40 сек едешь , глохнет опять заводишь и так 15 км то стоянки. Через еobd ошибок нет через автоком по модели не могу подключиться. На стоянке заводишь ровно 40-45 сек работает и глохнет резко. Клиент утверждает что 200 км назад такое было приехал диагност стёр ошибки и он поехал дальше. Что может быть и как автокомом подключиться? В авто 2 разъёма обд2 и Вольво прямоугольный, через него тоже не хочет на нем нет питания . У автоком нет отдельного входа под питание. Автокомом подключаться надо через 8-пин розетку. При этом в самом кабеле от автокома 8-пин - обд2 надо проверить наличие перемычки между в обд вилке между 2 и 8 пин, без этого к вольве подключаться не будет. А то что глохнет на ходу, попробуйте уточнить - прям на ходу, или при остановках на светофоре, перед пешеходном переходе и пр. Ибо так эбу двигателя может отрабатывать защиту по давлению картерных газов или давлению масла. Можно глянуть коды ошибок в разделе меню диагностика с панели приборов. SilverevliS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Сейчас стоим работает ровно 40 сек и глохнет На 8пин нет питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтовиков 12 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 9 минут назад, SilverevliS сказал: На 8пин нет питания Предохранитель проверьте. На память не помню какой, схемы под рукой нет. С панели ошибки считайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Все перепроверил ещё раз только сто Комп отсекает подачу сто про центов. если держать газ и чувствуешь что сейчас заглохнет, передергиваешь Зажигание на доли секунды и опять можно 40 сек . Мотор при таком способе не глохнет сейчас сидим так и греемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтовиков 12 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Это кусочек схемы от FH13 от евро-5 по диагностической розетке. SilverevliS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Диагностика по панели. Ошибок нет Ни по Астору ни по трансмиссии ни по другим . Также через еобд ошибок нет Сейчас замёрзнем тут нафиг😩 Многие говорят что топливо замерзло. Но не могу понять почему если передергиваешь Зажигание на доли секунды она продолжает работать. я не могу это срастить Еще вот такая тема есть: 30 секунд стандартное время отсечки топлива компьютером двигателя при следующих неисправностях : низкое давление масла или его высокая температура ,низкий уровень антифриза или его высокая температура .Если комьютер двигателя регистрирует хотябы одну из этих неисправностей будет глушить двигатель через 30 секунд И вот вопрос/ответ: После запуска, через какое-то время, мотор глохнет, не троит, как-будто его заглушили. Повторный запуск, тоже самое. Запускается без проблем. Так может топливо с парафином и он забивает фильтр. Мотор заглох -парафин отошел от фильтрующего элемента — опять заводится, потоком топлива опять парафин прижимает к фильтрующему элементу и тем самым ограничивает подачу топлива. Плюс вариант наличия воды/льда, в баке или в фильтре и протоком соляры также может забить приемник в баке льдом, или фильтрующий элемент. Опять же если бы забило парафином она бы заглохла ты хоть запередергивайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтовиков 12 Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Попробуйте такой экспресс тест - завели, смотрим в левый нижний угол панели приборов на указатель давления масла. В момент глушения показывает ли давление мала? Если да, то датчик давления масла отметаем. Приподнимаем кабину, лезем к датчику давления картерных газов. Если это FH12 - то датчики давления масла и давления картерных газов находиться между эбу двс и генератором, вкручены в блок-картер. Если FH13 - то между эбу и компрессором. В обоих случаях, датчик давления картерных газов верхний. Снимаем с него разъём. Если движок глохнуть перестал, то виновник найден. Либо сам датчик моросит, либо в поршне дырка. Это из того, что можно проверить быстро. По низкому уровню антифриза глушения не будет, будет ограничение мощности. А вот по давлению в картере и давлению масла - да, при движении идёт ограничение мощности, при остановке и на х/х двигатель выключается. При этом, на обрыв в цепи датчика реакций нет, кроме ошибки. На неправильные показания - будет так, как написал выше. Датчики давления масла, топлива одинаковые. Датчик давления картерных газов отличается пределами измерений. axden и SilverevliS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Спасибо за советы. Уехали в город, машину кинули. Будем разбираться позже либо на шкварку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 25 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 В 25.12.2021 в 17:17, Aleks75 сказал: соединяй проводками. Спасибо за распин, задиагностировал диллерской прогой ptt . Машину победил не было времени долго стояла. Все советы в тему спасибо всем кто откликнулся. Проблема найдена и Решена без колхоза, правильным методом возможно это реализовать через PTT Volvo но не только. Подробное решение могу рассказать в личке. Могу выложить тут в архиве либо текстовом документе, так как информации в инете нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти