Перейти к содержанию

Honda Civic 1.3 hibrid ошибка p0351


Рекомендуемые сообщения

Honda Civic 1.3 hibrid ошибка p0351- катушка зажигания 1 цилиндра. Ошибка висит постоянно, катушки меняли местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри питание. импульс с эбу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал с эбу есть , цилиндр работает, снимаешь фишку начинает троить. Сигнал на катушку идет только отличается тем что не 0 v до 4v как на остальных, а от 0,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повидимому проблема с выходным каскадом ЭБУ 1 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял из схемы на катушку приходит 3 провода два питание и один сигнальный. То есть на сигнальном нет нулевого потенциала при закрытии драйвера, не запирается драйвер. Если это так, то я бы вскывал эбу для посмотреть, чтоже управляет драйверами катушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может Транзистор управления  в ЭБУ  может не открываться полностью!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовал тупо поменять местами свечи,а катушки оставить на месте?Мало ли всякое бывает...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовал тупо поменять местами свечи,а катушки оставить на месте?Мало ли всякое бывает...

Там ошибка висит постоянно, вы читайте внимательно, и цилиндр работает. И не управляются там транзисторами. Сегодня если успею сделаю то отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уверены на счет транзистора????? что его там нет!!!в ЭБУ

по управлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера вскрыли дошло время распоять. Завтра выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли наконец руки. У кого какие мысли какую микруху под замену.

post-692-0-29010000-1397837859_thumb.jpg

post-692-0-37215700-1397837925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото ничего понять нельзя. Вроде воды в блоке не было. Я бы прозванивал пин с дефектного цилиндра на плату, а потом на заведённой машине посмотрел осциллографом и сравнил с нормальным сигналом на плате. Также при отключеном моторном и катушке прозвонить провод на целостность, на массу, на + , и только после этого принимал решение о замене чего либо в моторном.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            А причем тут вода. Все проверено осцилографом и проводка проверена. Я спрашиваю у знающих людей, а не про то что вы воду там не видите...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           отвечу здесь чтоб плодить посты   Эбу honda летят не часто, тем более с такими симптомами, знающих людей определяющих неисправные микросхемы по фото найти будет трудно, По существу.  Сигнал с эбу на катушку  ( с драйвером внутри ) достаточно слабый поэтому провод имеющий утечку тока на - или+ создаст искажение сигнала.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут вода. Все проверено осцилографом и проводка проверена. Я спрашиваю у знающих людей, а не про то что вы воду там не видите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее будет взять мультиметр и отталкиваться от разъема, зная пины идущие на катушки , прозвонить откуда идет управление. Машина не из массового пользования, пока еще редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что летят эти мозги не часто это понятно.

Там ошибка висит постоянно. Если снять с других катушек фишку и завести ошибка появляется после пары минут работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвонил - Катушки(что первая что вторая): разъем - резистор 300 ом - кондер на землю - резистор 68кОм - Микросхема (keihin kt4113aw 828kb11).

Фото прилагаю, отмечено красным

post-692-0-48547500-1398202877_thumb.jpg

post-692-0-06329700-1398202914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а авто как работает при этом .. троит или норм

хватит писать ерунду, и не по теме..., вы тему бы хоть прочитали а не набирали сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Если ошибка висит постоянно то поможет только замена драйвера, в нем подгорело нагрузочное сопротивление, импульс выдает а анализировать нагрузку не может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл отписаться, поменяли данную микруху и авто заработало. Ошибки сами пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...