Перейти к содержанию

Serena HC26 проблемы со смесеобразованием


Рекомендуемые сообщения

Приехала с активной P0171,мотор MR20DD, проверил весь впуск на герметичность-все в норме. Давление топлива на подкачке не менее 3 бар,давление на выходе ТНВД от 30 бар,заменили форсы на контрактные-все аналогично. Выходили чутка за номинал показания ДМРВ(мануала на этот авто не нашел,смотрел по аналогии 32-го трэйла с таким же мотором),заменил на контракт-без изменений. Мотор ужасно воняет по выхлопу,свечи черноваты,при альфе в 100-очень заметны перебои в работе(свечи заменил,были не по каталогу),если альфа отьезжает в 125,то работает на порядок стабильнее,при обогащении с диагнозы вручную-тож стабильнее. По диагнозе распредвалы оба в нулях. По каталогу должен быть моторный с номером 23703-1VA2A,по факту(по диагнозе) стоит 23710-1VM0C(вроде по интернету все стреляет по комплектации,должен работать). ИНтересный факт-каталиков ни одного нет,на втором кислороднике обманка-проставка,моторный блок не всегда жгет ошибку при отключении первого кислородника(этот момент ваще не ясен,вчера отключал-коррекций нет,понятное дело и ошибки не было,а сегодня поджег по нагревателю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте прошить эбу под нормальный Е2, датчик температуры антифриза что кажет?, реакция на топливокоррекцию должна быть когда машина прогрета, обычно это 90°С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dyrokol сказал:

Пробуйте прошить эбу под нормальный Е2, датчик температуры антифриза что кажет?, реакция на топливокоррекцию должна быть когда машина прогрета, обычно это 90°С

ДТОЖ в порядке по показаниям. Реакция на топливокоррекцию есть,мотор не работает нормально на нулевых коррекциях. я не исключаю,что выхлоп весь не герметичен,но на нулевых коррекциях должен же работать,по второму датчику я не вижу коррекций по диагнозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте е2 залить, обманки всегда подводили своей корректностью работы, да же на ТАЗиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД не сливает бензин в масло случаем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, exemple сказал:

ТНВД не сливает бензин в масло случаем? 

нет,уровень в норме,да и ТНВД тож махнул,т.к. с него звуки неуставные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dyrokol сказал:

Пробуйте е2 залить, обманки всегда подводили своей корректностью работы, да же на ТАЗиках

+1.

Попробуй либо убрать обманку, либо отключи разъем заднего ДК, пусть ошибка горит, если проблема в обманке, ДВС должен заработать нормально (естественно не сразу, сбрось параметры адаптации в Work Support).

На современных ниссанах задний ДК тоже участвует в коррекции смесеобразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отправил машину к товарищу на прошивку,прошили на евро 2, по словам владельца все стало хорошо,приёмистость у автомобиля стада лучше. По диагностике после прошивки смотрел,по коррекции беднит,но не так глобально,упала нагрузка на мотор. Тему закрываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...