Danilych 13 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Приехала с активной P0171,мотор MR20DD, проверил весь впуск на герметичность-все в норме. Давление топлива на подкачке не менее 3 бар,давление на выходе ТНВД от 30 бар,заменили форсы на контрактные-все аналогично. Выходили чутка за номинал показания ДМРВ(мануала на этот авто не нашел,смотрел по аналогии 32-го трэйла с таким же мотором),заменил на контракт-без изменений. Мотор ужасно воняет по выхлопу,свечи черноваты,при альфе в 100-очень заметны перебои в работе(свечи заменил,были не по каталогу),если альфа отьезжает в 125,то работает на порядок стабильнее,при обогащении с диагнозы вручную-тож стабильнее. По диагнозе распредвалы оба в нулях. По каталогу должен быть моторный с номером 23703-1VA2A,по факту(по диагнозе) стоит 23710-1VM0C(вроде по интернету все стреляет по комплектации,должен работать). ИНтересный факт-каталиков ни одного нет,на втором кислороднике обманка-проставка,моторный блок не всегда жгет ошибку при отключении первого кислородника(этот момент ваще не ясен,вчера отключал-коррекций нет,понятное дело и ошибки не было,а сегодня поджег по нагревателю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Пробуйте прошить эбу под нормальный Е2, датчик температуры антифриза что кажет?, реакция на топливокоррекцию должна быть когда машина прогрета, обычно это 90°С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 6 минут назад, dyrokol сказал: Пробуйте прошить эбу под нормальный Е2, датчик температуры антифриза что кажет?, реакция на топливокоррекцию должна быть когда машина прогрета, обычно это 90°С ДТОЖ в порядке по показаниям. Реакция на топливокоррекцию есть,мотор не работает нормально на нулевых коррекциях. я не исключаю,что выхлоп весь не герметичен,но на нулевых коррекциях должен же работать,по второму датчику я не вижу коррекций по диагнозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Пробуйте е2 залить, обманки всегда подводили своей корректностью работы, да же на ТАЗиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exemple 67 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 ТНВД не сливает бензин в масло случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Только что, exemple сказал: ТНВД не сливает бензин в масло случаем? нет,уровень в норме,да и ТНВД тож махнул,т.к. с него звуки неуставные были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кожанов Алексей 9 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 1 час назад, dyrokol сказал: Пробуйте е2 залить, обманки всегда подводили своей корректностью работы, да же на ТАЗиках +1. Попробуй либо убрать обманку, либо отключи разъем заднего ДК, пусть ошибка горит, если проблема в обманке, ДВС должен заработать нормально (естественно не сразу, сбрось параметры адаптации в Work Support). На современных ниссанах задний ДК тоже участвует в коррекции смесеобразования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Отправил машину к товарищу на прошивку,прошили на евро 2, по словам владельца все стало хорошо,приёмистость у автомобиля стада лучше. По диагностике после прошивки смотрел,по коррекции беднит,но не так глобально,упала нагрузка на мотор. Тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения